Хочу полюбити себе.Стати кращою.
Привіт)Я завжди себе недооцінюю, також мені здається, що я не красива, не розумні, і т.д.Я відношусь до себе так, наче я нижчий сорт, я не достойна тих людей, які є біля мене.Думаю, що саме через це мене можуть обзивати, зневажати, і т.д Я не знаю, чим ідповісти на ці образи...Я вже виписувала свої переваги, носила їх із собою, але це не допомогло. Батьки мене завжди підтримують, люблять, я не розумію чому себе недооцінюю. Підскажіть, що робити?
Вдячна.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Привет! )
Грустно читать...Похоже,ничем и не получится ответить на обиды,пока вы будете внутренне согласны с обидчиками. Идея списка своих достоинств,на самом деле,хорошая. Вот только формально относиться к этому процессу - занятие малоэффективное..) И если просто носить его с собой,тоже вряд ли поможет. А что,если сделать это с удовольствием?..Может,для начала,поспрашивать тех людей,которые к вам точно хорошо относятся (родители,подруги,например) что им в вас нравится? Потом сделать что-нибудь,что точно приносит удовольствие(посмотреть любимый фильм,например, или просто съесть кусочек-два любимого тортика..:) ) и после взять красивый лист бумаги (как вам розовый цвет?..) и сначала записать то,что вам говорили хорошего ваши близкие...А потом - и то,чем вы точно гордитесь...Учитесь хорошо?..Родителям помогаете по хозяйству?..Животных любите?..А может,у вас большие серые глаза?..Процесс написания может быть очень даже творческим..:) И,кстати,может продлиться не один день. Носить список с собой,конечно,можно...Но,может,лучше где-нибудь на видном месте положить у вас в комнате и перечитывать/дополнять тем,что сами вспомните и тем,что вам близкие скажут? А ещё хорошо бы награждать себя за хорошие оценки,уборку квартиры или любое другое подобное действие маленькими подарочками(вкусность,поход в кино и т.п. "приятности"..) Любовь к себе за один день не появится. Но её можно вырастить,если каждый день немного больше уделять себе внимания.
Верю,у вас всё получится! :)
психолог онлайн
Співчуваю Вам!
Якщо у Вас є можливість, то найкраще піти до психолога і попрацювати над цією темою.
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm ось моя замітка на дану тему.
В кожній людині є свої переваги і місця, які потребують розвитку. Слід вчитись відноситись до себе так, якби Ви хтіли, щоб до Вас відносились оточуючі.
Згадайте всі свої досягнення, щасливі моменти і відчуйти насолоду від життя! Подивіться мотиваційні фільми, читайте літературу і будьте собою!
Працюйте над цим і результат дасть про себе знати;)