Нервное напряжение,паника
Добрый день ! У меня в последнее время в связи с некоторыми проблемами нервы в постоянном напряжении . То есть когда я чем то занята,а иногда и просто когда отдыхаю ,у меня может случиться приступ паники,что я не успею что то сделать, что что то на работе произойдёт плохое . Притом никаких других симптомов кроме дикой паники больше не возникает. Состояние может продолжаться достаточно длительный период времени. Иногда трясет (как будто морозит)без причины(помимо приступов). Мне уже неудобно всем говорить ,что я замерзла))) Иногда бывают ситуации ,когда меня всё бесит . Хочется побыть одной ,но постоянно приходится общаться с людьми Проблемы, что возникли: 1 родители часто скандалят ,и все проблемы пытаются скинуть на меня Я уже устала повторять ,что я люблю их обоих и мне неприятно слушать от мамы , что папа плохой . Брат тоже не может найти с папой общий язык ,и ,поэтому,они с мамой любят обсуждать недостатки отца.Особенно ,когда он на работе Папа в свою очередь тоже не отстает. А ещё постоянные проблемы с деньгами,которые тоже обсуждаются в основном со мной И вообще в семье только у меня со всеми нормальные отношения. И я метаюсь между всеми,чтобы всем было хорошо. Дома меня считают ,чем то между жилеткой и психологом ,хотя эти роли меня сильно напрягают)) 2 На работе из-за смены руководства все разделились на два лагеря . Я надеялась не встревать ,но в связи с тем ,что я работаю близко к верхам ,меня причислили к вражескому лагерю . Атмосфера ещё та) Иногда так хочется,чем то заболеть и взять больничный ,но меня даже простуда не берет))) 3 Я через некоторый период времени собираюсь поступать в вуз за границей (сейчас я тоже учась заочно) и вся семья очень хочет этого Я тоже хочу и постоянно переживают ,а вдруг не справлюсь, вдруг денег не хватит и т.д. Что мне делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ева, у Вас очень много стрессовых факторов вокруг, в которые Вы активно вовлечены. Может пора определить степень объема своей души для близких. Вы звучите так, как будто себе не принадлежите. Родные скидывают на Вас свои проблемы.. Хорошо должно быть Вам, а остальные в ответе за свое счастье. Может им так выгодно быть жертвами и жаловаться на жизнь.. Не поддерживайте такой способ своим личным спасением.
Вы пишите, что хотите уединения и тишины, так организуйте это для себя. Волевым и решительным поступком. Вы истощены морально, поэтому необходим отдых, спокойствие и фокусировка на себе.
Позаботьтесь о себе, а лишь потом можно заботиться об остальных.
http://obozrevatel.com/blogs/97024-chto-signaliziruet-chuvstvo-trevogi.htm Вот моя статья о тревоге, может найдёте что-то для себя.
Желаю Вам сил и душевной гармонии!))
Дополнение от автора
Спасибо за ответ ,но причина в том ,что я не могу жить вне ситуаций. Я живу с родителями и братом в небольшой квартире ,и пока я учусь финансовой нет возможности жить отдельно .На работу я тоже обязана ходить. И в бытовые проблемы я не могу не вникать .Я ведь не могу всех заставить обсуждать что то приятное(я пыталась)))Любая просьба о предоставлении больше свободы( напр. уехать самостоятельно на сессию(без мамы !!) заканчивается такими скандалами ,что я уже смирилась. Как то так.
Дополнение от автора
психолог онлайн
А что лично Вас радует и наполняет? Много несвободы и обязанностей, которые давят на Вас...
Если Вы уже зарабатываете, то Вы самостоятельная и взрослая. А мамины скандалы могут длиться вечно. Пора Вам отстаивать свои желания, не ранясь об негодования родных. Иногда нет другим - да себе! Это непросто дается, но это способствует Вашей свободе.
Дополнение от автора
Да проблема в том ,что если избегать острых углов,то общение с родными очень даже приятное. Поэтому других способов ,чем избегать я не вижу. А радует меня ожидание сессии ,где я встречусь с друзьями и летний отпуск ,где я смогу отдохнуть. Главное до него дожить в нормальном состоянии)) Меня больше волнует нервный мандраж и тахикардия Что с ними делать? Спасибо за ответы
психолог онлайн
Мне очень грустно, что вы выбираете спасать других , а не себя. В конечном счёте проиграют и они и вы. Ваши сили, энергия истощаются. И, увы, вы их не пополняеете. С пустой чаши воды не напьешься. Пока вы выбирает быть хорошей для других, но несчастной. Удовлетворяя потребности других, вы фрустрируите свои, отсюда и напряжение. Вы хотите быть хорошей или счастливой? Если первый вариант, то вы на правильном пути, хотя и не надолго. Если второй, то подумайте, что вы можете сделать для себя, что-то, что вас наполняет, радует, вдохнавляет. Помогая себе, вы больше можете поддерживать других. В самолетах не даром маску с кислородом при аварии сначала одевают на взрослого, а только потом на ребёнка.