Что делать когда девушка разводит парней на деньги?
Такая ситуация:
Есть девушка, я ее сильно люблю, она говорит что тоже меня любит.Но она тихо разводит парней на деньги.Как то увидел переписку как она ласково просит деньги у какого то богатого мужика.Я это увидел при ней, она сказала что мне верна, но деньги ей нужны!Я сам начинающий бизнесмен, денег не валом, но уверенно иду к своей цели...Но эти мысли не дают мне покоя, плохо влияют на мое развития, постоянно думаю об этом.Нормально это вообще, она успокоится когда то, или стоит лучше бросить?
Подскажите что делать, а то мучаюсь(
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Добрый день! Деньги нужны всем, а вот способ их получить разный. Если она так поступает с одним, то неисключено, что для неё допустимо это делать с другими. Это своего рода обман. Какие чувства рождаются у Вас от этой ситуации? Видимо помимо любви есть и другие переживания...
Вы можете это ей говорить и сообщать, что для Вас это неприемлимо. И какого рода отношения между Вами? Что она тайно просит денег и сколько ей нужно? Она отчасти имеет функциональные отношения с мужчинами, которые могут рано или поздно понести последствия... За всё нужно платить, а платить чем она будет, если в отношениях с Вами. Мужчины не благотворительные меценаты, они ожидают отношений, ласки, понимания и близости...
Вы переживаете, я предполагаю, недоверие и разочарование. Эти чувства нужно адресовать своей спутнице. И найти компромисс, который удовлетворит всех.
Дополнение от автора
Да, я ей говорил что это меня не устраивает, она сказала больше писать им не будет!
Но я же не могу ее постоянно контролировать, я хочу доверять ей, а сейчас да, идет у меня недоверие и разочарование(Отнощения у нас хорошие, сейчас будем жить вместе!Я скоро психом стану, мне кажется если увижу еще что то, то будут телефоны летать, а я этого не хочу.После этого случая прошло 3 дня, пока еще не знаю как держутся ее обещания, но в нутри у меня все кипит, а я от этого хочу избавится.Плохо мне(
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Недоверие способно разрушить самые близкие отношения. Чтоб доверять человеку нужно время и совместная работа над отношениями. Про недоверие нужно заявлять партнеру, но не в форме претензии, а описывая собственные чувства и переживания по этому поводу. Вместе можно найти подводные камни этого недоверия, возможно это резанирует с вашим недоверием миру и т.д. Только говоря, уточняя, проясняя можно что-то изменить, хотя это и непросто. Если у вас сильные и настоящие чувства к друг другу - вы все преодалеете, если нет- получите опыт. Жизнь продалжаеться. Желаю вам успехов и взаимопонимания!!!
Дополнение от автора
Вот как камень с души))
Спасибо огромное!)
Я с ней поговорил, решили вроде проблему.Посмотрим как оно дальше будет))
Либо она хорошая актриса, либо это все по настоящему)Но чуть успокоился, но не от ее слов, а от ваших!
Спасибо!
консультация психолога
Быстро Вы успокаиваетесь......