Как вернуться к жизни?
Здравствуйте.Мне 46 лет.У меня проблема в общении.Не могу общаться с людьми.Боюсь.Мысли путаются.Так разговариваю хорошо,грамотно.Из-за этого стала отшельницей.Всех отталкиваю.Ни друзей .ни подруг.Сейчас меня считают все ненормальной.Даже смеются как с дурочки.Но я правда отстала от жизни.Не умею себя вести с людьми.Помогите ,пожалуйста.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Здравствуйте.
Можно для начала просто наблюдать как общаются люди, о чем они разговаривают. Общения состоит не только из логических рассуждений, очень много строиться на невербальной коммуникации: улыбка, контакт глаз, объятия. Также в общении важно выражать свои эмоции: радость, счастье, печаль, и говорить о своих чувствах и переживаниях. Какой негативный опыт прошлого мешает строить коммуникацию в ситуацию здесь и сейчас? Попробуйте не убегать от контактов, а просто разрешите быть себе среди людей. В этот момент важно глубоко дышать и чувствовать свое тело, свои эмоции, себя в пространстве и видеть других людей. Разрешите своим переживанием быть, а главное дышите. То что Вы всех отталкиваете, говорит о недоверии людям, и на это есть свои причины. Постарайтесь принять себя такой какая Вы есть, со всеми своими чувствами.С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Добрый день! Чего конкретно боитесь? Что пугает в людях, в близости? Вам трудно быть собой и предъявляться в контакте как давно?
Для начала попробуйте построить отношения с психологом. Выберите специалиста и частично попробуйте говорить о себе, встречаться с его интересом и обратными реакциями.
Психотерапия проходит в безопасных условиях, где Вы работаете час, конфиденциально, без оценок и суждений, с безусловным принятием своей личности.
Пора выходить из собственной ракушки на встречу миру, людям, себе. Это можно сделать в своём ритме, скорости.
Желаю Вам мужества и душевных сил!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я присоединяюсь к ответам своих коллег. Еще бы хотела обратить Ваше внимание на то, что Вам нравится, какое Ваше хобби, какие увлечения? О них Вы можете кому - то рассказать и с людьми, которые любят, то же что и Вы, легче наладить контакт. Научиться общению и преодолеть свой страх, можно только вступая в это общение. Возможно кто - то из Вашего окружения нуждается в помощи и поддержке? Помогая более нуждающимся людям, Вы откроете свое сердце от их благодарности и станете увереннее в себе.
Удачи Вам и приятного общения!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
По всей видимости в Вашей жизни что то произошло.... после чего это началось.... похоже на не прожитую травму.... Желательно с этим разобраться с толковым специалистом...