Не понимаю в чем проблема.
Здравствуйте. Мне 28 лет и я не вижу смысла в своей жизни. Я чувствую себя одиноко. Я устала. А надежда -это пустой звук. Самообман.
У меня низкая самооценка на фоне того, что я не востребована мужчинами. Раньше обзывали страшной. Я, конечно, слежу за собой. Я себя, в принципе приняла такой какая я есть. Внешность мне моя нравится. Есть недостатки, но я работаю над ними. Я знаю, что я хороший человек, знаю на что я способна в профессиональной сфере. Но в социальной сфере я полный ноль. У меня нет уверенности, что я привлекательная, так как подтверждения этому нет. Что толку, что я себе нравлюсь ? за мной не ухаживали . Были какие никакие поклонники, но все поверхностные. им нравились параллельно и другие. Меня никто не любил. Иногда на меня обращают внимание, но знакомств особо нет. В интернете бывает пишут иногда. на улице знакомились всего 2 раза за лето , например. И ничего из этого не вышло.
У меня есть сестра. Она мне полная противоположность. Всю жизнь ей твердят, что она красавица. Родители, родственники, их друзья. Меня будто нет. Мне порой прямо говорили : Ну, сестра ярче тебя , но ты тоже ничего. Я всегда шла в довесок. Я не понимаю всеобщего восхищения. Это какая то искусственно созданная популярность с подачи одного человека. Например, моего отца. На мой взгляд моя сестра далеко не красотка . Да, заметная, но не красивая. Дело в уверенности. За ней толпы бегали, естественно она уверена в своей привлекательности. за мной никто - имеем то, что имеем. Аффирмации не помогают.
Она выходит замуж 2ой раз за 3 года. Родственники ,можно сказать, меня принижают. В первый раз , когда она выходила замуж мне сказали : тебе не стремно? когда младшая выходит первая замуж для старшей это позор. хотела какой то обряд унизительный провести на самой свадьбе. Но мама, естественно, сказала, чтоб не занимались ерундой. Сейчас мне говорят : Все так же сидишь ? Сестра вон второй раз замуж выходит. Мне что, встать ? Мне надоели подобные комментарии. Они еще больше понижают мою самооценку.
Я даже в мыслях представить не могу, что я например, тоже могу когда то выйти замуж. Это что то из разряда фантастики. У меня отношений никогда не было. И это для меня норма. Я привыкла. Но я не робот, тоже хочу любви. Остается только мечтать. Жизнь мне кажется пустой. Я сейчас живу лишь надеждой. Как мне поднять свою самооценку и почувствовать себя привлекательной ?
Людей поддерживающих меня нет. наоборот , только те, кто подавляет меня.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Лера. Это действительно сложно жить и чувствовать себя уверенно, когда вокруг нет поддержки и положительного отклика, особенно от близких и значимых людей. И как я поняла, вы живете вместе с родителями? В такой ситуации очень сложно строить свою самооценку, опираясь на мнение окружающих близких, которые вас окружают. Ведь рядом всегда подтверждение вашей неуверенности. Да, возможно родители в детстве не дали вам достаточно тепла и уверенности в собственной привлекательности и нужности, но теперь они не в силах исправить ситуацию. Теперь ваша жизнь в ваших руках. И только вы сами можете повлиять на качество своей жизни, и что то изменить в ней. Это возможно при помощи психотерапии, очной или по скайпу. Усилием воли вряд ли можно повысить самооценку, но можно разобраться в себе, принять себя, свои особенности и увидеть свои достоинства, стать уверенной в себе.
психолог онлайн
Лера, добрый день. Сопереживаю Вам. У Вас травма отвергнутой. Родители и близкие давали признание вашей сестре в большей степени, по Вашим ощущениям, нежели Вам. От этого скорее всего много ревности, обид, раздражения и несправедливости.
Сложно притягивать мужчин и удерживаться в отношениях, исходя из таких собственных переживаний. Рационально Вы всё можете объяснить, но эмоционально Вы уязвимы. Отсюда вытекает Ваша низкая самооценка.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу. Терапия позволит Вам получить поддержку, находить внутреннюю опору и следовать своему пути. Вы очень ранимы к мнению окружающих и это выбивает почву из под Ваших ног.
Но Вы уже взрослая, самодостаточная личность, способная строить свою жизнь как Вы хотите. Терапия в этом случае в помощь!)
Выберите себе специалиста, ведь это лучшая инвестиция в себя.
психолог онлайн
http://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html Вот моя публикация на данную тему
консультация психолога
Думаю терапия Вам не помешает.... По крайней мере лишней не будет. Минимум 10 встреч. Вы получите поддержку и сможете под другим углом посмотреть на все то, что было Вами написано... Именно терапевтические отношения, не консультации...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.