В замешательстве
Добрый день! Никогда не обращалась за помощью на подобные форумы. Просто крик души и не знаю к кому обратиться. Проблема заключается в следующем. Общались с парнем на протяжении года. Наши встречи были только для близости, виделись очень редко, хотя была взаимная симпатия. Когда же вопрос стал ребром касательно того, что так больше не может продолжаться, парень предложил перейти на более серьёзный уровень наших отношений. Он стал больше уделять времени. И мне понадобилось время для размышлений.
В чем же суть проблемы? На днях парень забыл у меня свою флешку. И здесь сыграл женский интерес. В папке "картинки" я обнаружила старые фото обнаженной бывшей девушки и ещё несколько очень откровенных фото какой-то девушки. Мне это всё жутко не понравилось, хотя это и было давно. Эти фото вызвали неприятный эмоции, какое-то отвращение и немного даже разочарования. Я уже молчу 3 дня и не могу ему объяснить в чем дело. Когда смотрю на него сразу вспоминаю эти фото.
Не знаю как поступить в данной ситуации. Сказать ли ему что я открывала его флешку (но это же его вещь и по отношению к нему я поступила не правильно) ? Или просто постараться подавить в себе негативные эмоции (хотя это очень сложно)? Очень прошу, подскажите, пожалуйста, какой будет правильный выход в данной ситуации!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы действительно верите в то, что сможете забыть или «просто постараться подавить в себе негативные эмоции»? Думаю, что нет.
В первую очередь нужно разобраться с собой. Зачем Вы это сделали? Это точно простой «женский интерес» или нужно копать глубже? Вы доверяете своему парню? Вы уверены в себе? Что Вы ожидаете от этих отношений? Вы бы хотели, чтобы «смотрели» Ваши флешки, телефоны? Ответьте себе честно на эти вопросы.
Далее – обязательно поговорите с парнем. Спокойно, без истерик и упреков. Расскажите, как все было. Извинитесь за то, что посмотрели без разрешения. Проговорите все свои чувства и эмоции, которые вызвали у Вас эти фото. Если для Вас важно – спросите, зачем хранит. И если Вам нужно – попросите удалить. И повторюсь - все это спокойно и без истерик. Честно и искренне. Учитесь строить доверительные отношения и открыто выражать свои чувства. Замалчивание способно разрушить любые отношения.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно именно эта ситуация поспособствует разъяснению о серьезности ваших отношений. До этого был один формат отношений, а когда Вам предстоит сделать выбор, Вы находите эти фотографии... Предполагаю, что они подтвердили Ваши сомнения. Нельзя подавить, забыть, не придавать этому значение. Тем более, что Вас переполняют чувства....
Нужна откровенность и прямота. Многие вещи трудно озвучивать, но если их не озвучивать, то будет еще трудней.
Вы близки физически, пора становится ближе друг другу на эмоциональном, рациональном планах. Говорить о своих чувствах и пожеланиях как раз этому способствует.
Можно извиниться за флешку и сказать, что Вам это несвойственно, но было много внутренних сомнений, которые взяли верх...
Проговорите друг другу какие ожидания Вы строите и что не есть допустимым для каждого.
Желаю Взаимопонимания! )