Не знаю, как поступить
Я встречаюсь с парнем 3,5 года, в отношениях пережили все и радость, и горе, и разлуку, но несмотря на все мы вместе и любим друг друга. Неделю назад на почте я встретила одного парня, он старше меня лет на 5-7, ( мне 23 и моему парню 23), он работает там оператором. Знаю только его имя - Максим... И с первой нашей встречи он уже неделю ,когда я прихожу на почту, постоянно на меня смотрит и я на него... Он мне очень симпатичен... И боюсь своих чувств к нему, мы с ним не знакомы лично, но он мне очень нравится... При его виде у меня сердце из груди вылетает и трусятся руки... Все мои мысли в последнюю неделю заняты только им и все... У меня чувство, что моя любовь к своему парню, с которым я планирую в будущем детей и свадьбу, просто поутихли... Потому что у меня из головы не входит этот оператор с почты Максим...Когда я попадаю на отправку товара к этому Максиму он смотрит мне пристально в глаза и когда я ухожу прощаясь, он мне улыбается и так же вникливо смотрит в глаза, а я в это время чуть сознание не теряю... Мне страшно очень и не понимаю, что с эти делать... :(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер !
Любовь - это светлое чувство, которое позволяет нам давать что то другому человеку.
1) " с парнем 3,5 года, в отношениях пережили все и радость, и горе, и разлуку, но несмотря на все мы вместе и любим друг друга" - если вспомнить первую встречу, какие чувства испытавались тогда, а какие сейчас после всего пережитого ? Что обьеденяет, а чего нехватает. Чувство любви очень многогранное чувство, и может подменяться например привычкой.
Скорее всего Вы с Максимом испытываете приятное чувство Влюбленности, и скорее всего своей непосредственности. Это не каждому дано, такое испытать.
2) "боюсь своих чувств к нему " - с одной стороны страшно испытывать чувство Страсти и Влюбленности, потому что можно обжечься, но с другой стороны, можно пожить чувствами - тоесть сердцем .
"я планирую в будущем детей и свадьбу" - все спланированно и рассчитанно, скорее всего скучно и определенно, может оказаться - домостроем.
Что делать ? Может пожить чувствами и насладиться жизнью, пока Вы молоды и необремененные нечем? Ведь всю жизнь не просчитаешь, а прожить страсть, влюбленность, страдание и понять чувство любви не каждаму дано !
Удачи !
психолог онлайн
Добрый день!)
У вас есть стабильные, проверенные временем отношения. И на горизонте появляется что-то новое, что волнует, будоражит и переворачивает Вас изнутри...
Не понятно, чего именно Вы боитесь? Потерять отношения или не получить новых?
Вы же даже не общались с этим парнем толком, но Ваше волнение говорит, что как будто уже встречаетесь..Возможно Вас тянет только на физическом плане, Вы де его абсолютно не знаете... От общения между мужчиной и женщиной еще никто не умирал))
И предполагаю, что Вам не хватает страсти, огня, живости в Ваших отношениях с парнем.
Вас никто не гонит делать выбор. Будьте чувствительны к себе и наблюдайте за своим интересом, желанием и сопоставляйте с разумом!