Отношения на стороне
Здравствуйте. Ситуация такова,я замужем, но так получилось,что завязлся очень непродолжительный роман с другим человеком. Теперь у него симпатия к другой, только я не могу это принять,очень ревную и переживаю. Как справиться? Ведь понимаю,что вместе мы точно не будем, а если бы и стал этот вопрос,то от мужа я бы не ушла
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер !
Роман на стороне - это всегда поиск того чего Вам не хватает в жизни. При этом всегда испытуются чувства новизны, интриги и разнообразия.
Но к сожелению эти отношения не вечны. Так как либо перерастают в другие отношения, либо исчерпывают себя. Так как имеют свойство приедаться требуя опять же разнообразия.
Понимая Ваши чувства потери и особенно разочарования в конкуренции, можно подумать чего Вам не хватет в жизни в эмоцмонально-чувствительном плане, и какие отношения Вам нужны.
Попытаться восполнить эту нехватку в других отношениях, либо в самореализации.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Что Вам дают эти отношения на стороне и почему так не хочется уходить от мужа? Мне кажется, что Вы запутались в себе. Треугольник в отношениях сигнализирует о кризисе в семье. Что-то восполняется на стороне и от этого поддерживается баланс. А тут Вы теряете любовника и Вас начинает это тревожить...
Рекомендую Вам обратиться к психологу и разобраться в себе. Это будет лучшим решением для понимания ситуации.