Зависимость от отношений
4 месяца встречаюсь с молодым человеком, перед тем 4 года была одна. Отношения складываются не слишком удачно, у него нет ко мне чувств особо (или говорит так во время ссор). Несколько раз расставались, но потом сходились снова. Последние разы - я по сути "вымаливала" восстановление отношений, хотя мне с ним иногда тягостно. Испытаваю страх остаться одной, хотя я бы не сказала, что это любовь всей моей жизни.
Понимаю, что проблема во мне. Вначале контроль за мной, я легко увлекаю людей, а позже... Слишком привязываюсь, становлюсь тревожной, требую постоянно каких-то подтверждений, что меня любят, волнуюсь. И видимо, выбираю посознательно партнеров, которые не могут дат мне достаточно поддержки. Логически все понимаю, но часто во время ссоры или тягостных раздумий - просто не могу сдержаться, чувствую тревогу, необходимость срочно все прояснить и "рублю с плеча".
В жизни у меня есть работа, интересы, много занятости. Жизнь не самая простая. Отношения поддерживают меня, дают какую-то опору, соответственно, при малейшей ссоре я теряю эту опору и состояние мое становится совсем плохим.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Кейси. Что как касается ваших отношений - не всегда отношения складываются так, как нам хочется , и не все знакомства перерастают в длительные, стабильные отношения. У каждого человека своя скорость сближения, процесса привязанности и возможности любить. То что ваш мужчина, как вы пишете, не особо испытывает к вам чувства, может быть его неспособностью быстро влюбляться и привязываться, что по сути нормально. Также это может быть обусловлено вашим "голодом" по любви. Вам всегда может быть мало подтверждений любви. Чтобы разобраться в причинах вашей зависимости и скорректировать свое самочувствие в связи с отношениями, необходима терапия. Это длительный иногда болезненный процесс. К сожалению, самостоятельно справиться невозможно.
психолог онлайн
Кейси, зависимые отношения происходят тогда, когда нет ощущений собственных границ и подавлена злость. Любят и уважают тех, кто хорошо себя чувствует, знает себе цену и даёт отпор. Вы же держитесь за парня, чтобы были хоть какие то отношения...
Я рекомендую Вам обратиться к психологу и пройти курс психотерапии. Отношения с терапевтом помогут восполнить ощущения поддержки, принятия, интереса к Вам и изменят Ваше отношение к себе. Вы сможете со временем опираться на себя и притягивать других партнеров, так как будете другой.
Желаю Вам гармонии с собой и с миром!)