Годовщина свадьбы,а я остаюсь без подарка,больно и хочется постоянно уединиться.
Здравствуйте, мне очень плохо,мне нужно вам выговориться,это то о чём я не желаю говорить ни с родными ни с друзьями.
Расскажу с начала- у меня есть муж,28 декабря год как мы расписаны
Я ему подарила на год отношений дорогущий телефон (айфон),с хорошей камерой,интерфейсом,в то время как сама хожу с телефоном попроще,да,тоже смартфон,но не такой крутой..
Неделю он мне готовил сюрприз, узнавал про то какого мотива подарочек хочу и так я догадалась что это серебряное колье о котором я мечтала,на которое засматривалась в магазине.
Муж работает,я тоже
На айфон копила почти полгода откладывая большую часть зарплаты.
Сегодня я ему говорю ну как в телефоне разобрался? Он,ну да,жаль что у меня для тебя не будет подарка так как я не успею на него заработать до годовщины ...я говорю,ну ладно, и так спасибо что ты есть.
А сама сижу и слёзы наворачиваются,он уже меня настроил на подарок,я уже его представляла,а теперь всё вот так.. И знаете,я уверена что и цветок не получу.
А я этот год не устроила ни одной истерики,всегда поддерживала и любила
Я ценю его верность и отношение ко мне,но мне очень больно что я не получу тот подарок,учитывая что сама во всём себе отказывала ради шикарного подарка для него.
(Айфон стоил 10.000 грн!).
Мне очень печально что всё так.
К тому же с денег подареных моим отцом тоже на годовщину мы покупаем ему курточку и теплую одежду ведь я добрая душа..а сама как любая девушка хотела купить хорошую косметику или хоть одно платье,два года хожу в одном и том же..
Нет,он не козёл,он заботливый и не эгоист.
Но мне просто больно.
Я плачу что не заслуживаю ничего.
Помогите или поддержите.
Спасибо вам огромное заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Мне кажется,он не должен был говорить мне что подарка не будет и ладно если не колье,но мог бы все равно хоть что-то подарить и не говорить что подарка не будет..
Как же другим мужья всегда находят на сюрпризы деньги...что не так со мной.....
консультация психолога
Здравствуйте.
А Вы действительно уверены, что подарка не будет? Может муж так сказал, чтобы сделать Вам сюрприз?
Если же это правда, тогда у меня вопрос, почему в отношения приоритеты выстраиваются в пользу мужа? Где Ваша ценность и забота о себе? В начале письма Вы пишете, что хотите просто выговорится. Почему открыто не сказать мужу о своих чувствах, чего Вы боитесь? Если женщина на себе экономит, тогда мужчина также будет на ней экономить?
// ..я говорю,ну ладно, и так спасибо что ты есть.
Вы и сами дали понять, что мужу не нужно ничего делать, чтобы Вас осчастливить. То для чего ему стараться, если и так сойдет? Вы благодарны ему, что он с Вами. Может стоит разобраться, что мешает Вам искренне говорить о своих чувствах, ожиданиях? Почему Вы так сильно пытаетесь быть идеальной, чего Вы опасаетесь?
// А я этот год не устроила ни одной истерики,всегда поддерживала и любила.
С Ваших слов можно предположить, что все чувства недовольства носите в себе. Возможно, есть страх потерять мужа, потому Вы думаете, что если будете идеальной, то все будет хорошо. Но видно, Вы что-то упускаете. В отношениях теряется Ваша ценность, умение наслаждаться, а вместо этого вы выгодная жена.
// К тому же с денег подареных моим отцом тоже на годовщину мы покупаем ему курточку и теплую одежду ведь я добрая душа..а сама как любая девушка хотела купить хорошую косметику или хоть одно платье,два года хожу в одном и том же..
И что Вам мешает поменять приоритеты в свою пользу, или в сторону справедливости? Если вы себе отказывали, то что мешает себя побаловать? Как видите, Вашу доброту не очень оценили и здесь есть Ваша доля ответственности. Вы всегда можете поменять свое решение и сказать об этом партнеру. Вы имеете полное право сказать о своих чувствах мужу и это будет правильно. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это ведь не в первый раз в жизни, когда Вам больно из-за того, что другие Вас не ценят так, как Вы этого хотели бы? Из-за того, что у Вас появляется чувство, что Вы ничего не заслуживаете?
Отсутствие подарка - неприятно. Но, похоже это напоминает Вам о прошлой боли. Речь идет о детских годах. Вы росли с ощущением, что ничего не заслуживаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень заботливый и чуткий человек. Вы делаете очень много для своего мужа и ожидаете ответных реакций. Только когда они не происходят, Вы говорите: " Ну ладно... Спасибо, что ты есть..". То есть Вы соглашаетесь и миритесь внешне с этим, а внутри Вас всё болит. Может пора выражать свои чувства и говорить о своих желаниях. Если Вы хотите косметику, то говорите, что купите её. Перейдите из ожиданий в действия. Когда муж сказал, что не будет подарка, то следовала спросить:" А почему? Ты же обещал мне. И я так жду от тебя сюрприза." Включите наивного, желающего ребёнка и выключите принимающую жену. А знаете, а может подарок еще будет. Но не колье, а что-то другое, если Вы перестанете быть партизаном и скажете прямо о своих чувствах.
У Вас в паре подмена ролей. Вы ухаживаете за мужем и следуете его желаниям. Он принимает это и не напрягается в ухаживаниях за Вами.
Вы сами себе говорите нет, а когда тоже самое делает муж, то впадаете в обиду.
Поменяйте своё отношение и свою стратегию!
Я желаю Вам понимания и гармонии))
психолог онлайн
Здравствуйте,
баланс между альтруизмом (способность отдавать и уступать в чьих-то интересах) и эгоизмом (способность заботиться о себе) всегда есть частью внутренней работы. Очень часто, к сожалению, баланс меняется в пользу альтруизма. Как в вашей ситуации. И тогда действительно, больно и обидно. Но готовы ли вкладывать в ту внутреннюю работу, чтобы привести свой собственный баланс в норму?
Если нет, значит, к сожалению, помочь можно мало чем. Если да - тогда стоит обратиться с этим к психологу (чем больше эгоистичному, тем лучше).
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы и поддержку..знаете есть какие-то приятные сюрпризы и не редко,но случай с годовщиной убил,да немного денег, но ведь хоть что-то можно подарить,пусть уже и не то колье..
Теплые вещи нужны чтоб не мерзнуть,работа на заводе,там холод
Им удерживают зарплату..и будет чуть попозже,но есть много приятных мелочей.
Даже цветы .мы поговорили, а толку,ответа не было.