Пропало общение
Моя ситуация такая, я учусь в университете, и там у меня есть очень хороший друг, и у меня был день рождение, собралась вся группа в кафе, все было хорошо, пока одногрупники не захотели пофоткатся на улице, я пошла с 3 людьми фоткатся, а остальные остались в заведении в том числе и тот друг, они сказали потом подойдут... когда мой праздник закончился, этот друг начал вечером мне предьявлять что я ушла куда то с другими парнями( хотя там были и девочки, и мы вот ходили фотографироватся ) после этого он меня игнорирует уже 3 дня, не говорит со мной, хотя у него есть девушка, он с ней переписывается все время, но предьявляет мне что я общаюсь с другими парнями, хотя это всего лишь одногруппники, что мне делать? я не хочу терять его
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вам нужно чётко прояснить с ним в каком вы друг для друга статусе, кем вы друг другу приходитесь. Здесь виден намёк на притензию. Что вы от друг друга ожидание, что приемливо ,а что нет в ваших отношениях. Каждый вкладывает в понятие дружбы своё.Возможно у парня представления о верности друга таковы, что вы не можете его оставлять и общаться с другими, когда он рядом. Проясните своё отношения к друг другу, чтоб впредь никаких недопонимания не возникало, если вам дорого ваше общение.
Часто люди, чувствующие вину ( я сейчас про его девушку), пытаются и других в этом облегчить, что мол не одни они такие " нехорошие". Не знаю, имеет это отношение к вашему другу, проверяйте. Надеюсь у вас состоится искренный и продуктивный диалог! Успехов вам))
психолог онлайн
Похоже, Ваш друг хочет одновременно кадрить нескольких девушек. А Вам непозволительно иметь ни одного. Несправедливо как-то. Думаю, неплохо было бы поправить эту "математику": скажем, у Вас есть парень, у Вашего друга есть девушка, каждая пара сама по себе, все довольны.