Проблема в отношениях
Здравствуйте. Проблема личного характера. Встречаюсь с девушкой полгода. Начал замечать, что когда она не со мной, где то задерживается, меня это напрягает. Вчера у нее был корпоратив, она мне почти не писала, потому что играла в боулинг. И когда она вместо 2 часов, как говорила изначально, задержалась до 4, мне как снесло голову. Такое ощущение, что я страдаю от того, что она хорошо проводит время не со мной. Следует отметить, что из за работы и раздельного проживания мы видимся редко, в основном это когда я встречаю ее с работы и провожаю до дома. Просто я хочу понять, что я испытываю. Я предъявляю ей претензии, хоть и понимаю, что они необоснованны. И дело не в доверии или ревности, тут проблем нет, с этим все хорошо. В тот вечер я тоже проводил с другом, но я не мог отвлечься, постоянно проверял телефон, ждал сообщение и когда долгое время была тишина, а потом она сказала, что задержится, потому что ей очень весело, мне снесло голову просто. Помогите мне понять, что со мной и как это исправить, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже Вы просто приревновали Вашу девушку. Это нормально, ревновать, когда влюбляешься. Этот случай показывает Вам, что она Вам дорога и Вы боитесь ее потерять. Как это исправить? Как исправить влюбленность, можно спросить? Ее надо проживать. Там будет и ревность и восторг и страх потерять объект любви. Как в любви без этих чувств? Главное, что бы ревность не была чрезмерной и не испортила отношения. Придется ее немного контролировать, каждый раз, напоминая себе, что девушка не Ваша собственность.
Желаю Вам взаимной и счастливой любви!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый вечер! Какого рода Ваша ревность? Вы ей не доверяете? Вы хотите только, чтобы с Вами было весело? Или Вам не хватает ее внимания?
Первый вопрос касается доверия между Вами. Второй описывает ощущение собственичества. А третий говорит, что Вам хочется больше близости с ней или Вы сомневаетесь в ее чувствах по отношению к Вам.
Вы вообще ревнивец по природе? Возможно истоки этого лежат в детстве, где Вас с кем-то сравнивали или любили больше сестру, брата. Как следствие у Вас закрепилась модель по жизни, что Вы не так важны, желанны, любимы. Это зацикленность на том, что Вы на втором плане.
Более детально это можно исследовать в психотерапии. Как именно у Вас, а то это мои гипотезы всего лишь.
Буду рада Вам помочь!)
психолог онлайн
Проблема в вас!Ревнуете вы!Но ревнуете вы НЕПРАВИЛЬНО!Я бы даже сказал ,-БЕЗДАРНО!!!Молилась ли ты на ночь Дездемона???Хочется мне вас отдездемонить)))))Ревнуйте ее так, что бы это было красиво!!!)умейте в ревности говорить красивые и пылкие слова!!Если научитесь КРАСИВО И ГРАМОТНО ревновать, то гарантирую, что и вашей девушке будет с вами очень весело, и вы сами станете не "отелло-рассвирипело", а НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!))Удачи и творчества в ревности!!!)))
если нужны более подробные консультации, обращайтесь!!!В меня огромный опыт ревности!!!))))