Как решить проблему?
Доброго времени суток. Я Аня. Встречаюсь с парнем уже 4 года, но всё время на расстоянии (то он учится; то я учусь, а он ищет работу; то он в армии; то я еду куда-то на каникулы и т.п.). У нас много разногласий, но он очень хороший, заботлив, внимательный. Мои родные говорят, что другого такого не найду со своим жестким характером, но не люблю его. У нас платонические отношения и он до сих пор ждёт, когда я решусь на интим. Не могу расстаться, так как боюсь, что навсегда останусь одна. Помогите мне что-то изменить или натолкните мои мысли в направлении необходимого решения. Понимаю, что откладывать нельзя, но очень боюсь, что я не такая сильная, как предполагаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! А что испытываете к парню? Что Вас связывает? Помимо страха остаться одной.
Вас никто не принуждает делать то, к чему не готовы. Не спешите!
Мне кажется, что у Вас проблемы с самооценкой. Ви пишете, что Вам твердят о жёстком характере, о том, что такого не найти и что если оставите его, то прийдёт одиночество. Такие ощущения не помогут понять чего Вы на самом деле хотите и чего достойны. Вас окутывают сомнения, опасения и страхи.
Но ведь он Вас любит. И видимо есть за что. Может пора полюбить себя, не загоняя в рамки и принуждения.
И что такое Любовь для Вас? Подумайте чего не хватает Вашим отношениям и есть ли надежда, что это будет. Поговорите с ним о своих пожеланиях.
Желаю Вам личной свободы и понимания себя!)
психолог онлайн
Важно понимать, что он для вас значит. Что вы вкладывает в понятие "люблю", как вы видите продолжение ваших отношений?Что произойдёт если вы его потеряете, как будет вам, чего вы лишаетесь? Поищите искренние ответы для себя. Это поможет вам прояснить ваши чувства. Спешка здесь явно лишняя. А по поводу одиночества, это отдельная тема. Вам всего 20. Если вы подходите этому молодому человеку с "трудным" характером, как вы знаете, что другим точно не подайдете??? Мне кажется, что это просто ваши страхи. Попробуйте поразбираться, что такого страшного для вас в этом одиночестве, чего конкретно вы опасаетесь??