Муж в рейсах
Здравствуйте.Я замужем 3 года, есть ребенок. Муж в связи с нехваткой денег поехал работать за границу. Уезжает на 2 мес.приезжает на 2-3 недели. Денег зарабатывает не много, т.к. труд не квалифицированный, но это больше, чем может заработать дома, все деньги уходят на питание, коммунальные и ребенка. Мне тяжело финансово, физически(1 с ребенком) и морально. Но сейчас для меня появилась проблема в том, что т.к. я всегда одна мне очень хочется помощи, поддержки и я стала за собой замечать, что мне стало приятно внимание других мужчин. Я боюсь, что если на моем пути встретиться мужчина, который начнет настойчиво проявлять заботу обо мне и подставит плечо, то это будет конец браку. Я люблю мужа и ценю, он не виноват ни в чем, и работает тяжело в жутких условиях, но в ближайшие несколько лет, сменить работу он не может, а я не уверенна, что продержусь в таких условиях. Что делать, как правильно поговорить с мужем? Я чувствую себя то ли предателем, то ли несчастной, то ли не любящей. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Простите, но отвечу вам в необычном стиле.цитируя вас.......Я люблю мужа и ценю,(В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ВАША ЛЮБОВЬ И ЦЕННОСТЬ КОНКРЕТНО?) он не виноват ни в чем(СОГЛАСЕН С ВАМИ, ОН И НЕ ВИНОВАТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ ТЗА ВАШИ МЫСЛИ И ЧУВСТВА), и работает тяжело в жутких условиях,(СКАЖИТЕ, ЭТО ЧТО, ОН САМ ДЛЯ СЕБЯ ВЫБРАЛ ТЯЖЕЛЫЕ И ЖУТКИЕ УСЛОВИЯ?) но в ближайшие несколько лет, сменить работу он не может,(А ЧТО, РАЗВЕ ОН НЕ ВПРАВЕ ПОРАЗДУМЫВАТЬ НАД СМЕНОЙ РАБОТЫ, ТАК КАК И ВЫ НАД СМЕНОЙ МУЖЧИНЫ? а я не уверенна, что продержусь в таких условиях.(А ЧТО , ВАШИ "УСЛОВИЯ"БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ЧЕМ В ВАШЕГО МУЖА?) Что делать, как правильно поговорить с мужем?(ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЧЕСТНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!) Я чувствую себя то ли предателем, то ли несчастной, то ли не любящей.(ВОЗМОЖНО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО!!)))))) Спасибо УДАЧИ И ВЕРЫ В ЛЮБОВЬ, ВЕРНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ!!!А ДЕНЬГИ ДЕЛО НАЖИВНОЕ!!!
психолог онлайн
немножко добавлю....Я боюсь, что если на моем пути встретиться мужчина, который начнет настойчиво проявлять заботу обо мне и подставит плечо,....(ПРОСТИТЕ, А ВАШ МУЖ, ВАМ ЧТО, НОГУ ПОДСТАВЛЯЕТ???Как то не совсем понятно)))
психолог онлайн
А о чем вы хотите с мужем поговорить?
У вас уже есть варианты? Или это просто фантазии и желания? Проблемы решаются по мере их поступления.
Когда все станет реальностью, тогда возникнут пути решения. Расставания всегда неприятная штука)))
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Добрый день! Ваша женская часть не получает признания, ласки, внимания. Вам хочется чувствовать себя желанной, любимой и нужной. Я предполагаю, что Ваш муж испытывает подобные ощущения. Если ничего не предпринять, то ничего и не поменяется.
Разговор необходим между Вами, возможно есть другие альтернативы для решения Вашего запроса ( помимо появления другого сильного плеча).
Прежде всего Вы ставите ограничения в голове, что эта работа самая оптимальная для мужа. Тот кто ищет, тот находит. Но надо еще верить в это!
Желаю Вам гармонии в браке!)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Нинель!
Очевидно, что Вам тяжело - так н хватает поддержки и заботы от мужа. И поэтому Вы тянитесь к вниманию со стороны других мужчин. Хочется любви, заботы, понимания. Это вполне естественные потребности человека, и Ваша семья переживает сложности. Пока это на уровне фантазий - Вы вольны думать то, что хотите. В конце концов, фантазии помогают нам перерабатывать свои конфликты.
Но, почему бы не поговорить с мужем. В конце-концов может быть необходимо сделать выбор: плюс пару сотен долларов в бюджет семьи или развод? И добавлю, что внимание со стороны других мужчин к красивой женщине, как сексуальному объекту - это вполне естественные вещи. Но далеко не каждый (это очень мягко выражаясь) готов рассматривать эту же женщину для серьезных отношений.
психолог онлайн
Нинель, у Вас много страхов про будущее, которое еще не случилось. Может быть, это всего лишь смещение страхов про что-то настоящее, которые Вы предпочитаете вытеснять?