В отношениях с моим парнем стало все портиться
Здравствуйте,
В отношениях с моим парнем стало все портиться.Если раньше мы могли видеться каждый день (и причем инициатором был он) , то сейчас стали видеться все реже (2-3 раза в неделю). Для меня этого мало , я хочу видеться с ним больше . От него я ничего не требую ,ни подарков , ни ресторанов , ни кино , мне достаточно простого знака внимания( побыть вместе , даже простая шоколадка от него для меня уже радость выше крыши) .Я прекрасно понимаю , что у него есть друзья . Никогда ему ничего не говорила ничего на счет того, что он сидит с друзьями и выпивает и сколько времени он с ними проводит(Хотя знаю девушек , которые по поводу этого выносят мозг) . Но сейчас он проводит в ними почти все свое свободное время.Когда я с ним пыталась поговорить про то , что я хочу больше времени проводить с ним , он сказал ,что мне самой не надоедает видеться с ним каждый день . Хотя созваниваемся несколько раз в день, и он мне звонит, и я ему , и разговаривать можем по нескольку часов за один звонок.Я его очень сильно люблю, а вот в нем уже сомневаюсь .я хочу вернуть те отношения , которые были в самом начале.Я понять не могу , что происходит в отношениях. Почему он не хочет видеться чаще ? меня это пугает . Может он меня уже разлюбил ? Помогите мне , пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ася, ну вот пропала у парня потребность видеться ежедневно, что же тут сделаешь. Я так понимаю, что Вы приняли эти изменения в отношениях, согласились с ними. Но также понимаю, что Вам с этим дискомфортно. Что я могу сказать? Вы не обязаны мириться с тем, что Вам не нравиться, и потом томиться в догадках. Вы, Ася, вольны поступать так, как Вам желается. А также имеете право говорить о своих чувствах и о том, что испытываете. Это снизит напряжение и позволит прояснить непонятные сейчас для Вас вещи.