муж вынуждает меня дарить дорогие подарки свекрови
добрый день.
я живу в ГБ с августа 2016 года. знакомы 6 лет. Его мама живет в соседнем доме. одна. жили с ней год пока делали ремонт в моей квартире (купила на свои деньги однушку)
она была против нашего переезда от нее ( у нее двушка).
он очень помог мне с ремонтом, я ему очень за это благодарна.
у меня зарплата равна зарплате гражданского мужа и свекрови вместе взятых.
пока они жили вместе он ей никогда не делал дорогих подарков (максимум кошелек или сумку по распродаже).
когда мы жили вместе 1 год он просил скидываться ей на подарки подороже.
за 2-3 недели до НГ 2017 муж начал меня готовить к тому, что маме нужно сделать хороший подарок, потому что она якобы желает нам что-то хорошее подарить (не открытку как в прошлом году)
у меня еще не погашено 2 кредита (на квартиру и ремонт).
денег на коммуналку накануне он давать отказался, мол денег нет. ( хотя и до этого не давал, со скрипом покупает продукты, получается 50 на 50).
меня устраивает что мы платтим 50 на 50.
мои родственники живут далеко. 1000 км.
виделись 1 раз, он моим родителям не понравился, подозревают что он со мной из-за денег.
хотя я его не содержу (им это показалось)
таким образом, я попросила забыть про подарки на этот год, мол кредиты, давай чего попроще подарим и все.
он не успокаивался, обозвал жадной, я перестала разговаривать, вроде понял, и уже сам перестал настаивать.
купил от себя хороший подарок и опять стал намекать мол давай чего дарить будешь.
ко всему прочему, у него взрывной характер, у них в семье принято чуть что орать друг на друга. в прошлом году он ей сам подарок.
на НГ хотела уехать из города, чтобы встретить его вдвоем без свекрови. очень сложно все описать в одном письме.
вот скажите, если у меня 2 кредита, муж меня не обеспечивает, иногда покупает продукты, коммуналка на мне, всю одежду себе я покупаю сама ( кстати он умудряется меня же попрекать что я много трачу на себя же), прав ли он что вынуждает дарить подарки?
имею я право не хотеть ей дарить дорогой подарок? и не хотеть отмечать с ней НГ?
или я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
дело в том, что после ругани о том, что я не буду покупать ей дорогов подарок, а муж не хочет уехать на НГ за город, мы поругались, он сказал, надо расставить все точки над i.
раньше уже я его одby раз выгоняла, за то что ругался и матерился на меня.
а в этот раз я была тверда, он собрал вещи и ушел к маме.
слез у меня не было, было облегчение.
4 дня я занималась собой, делала зарядку, сходила в баню, на маникюр, нашлось время для себя.
на 5й день при просмотре фильма по ТВ любая сцена любви между мужчиной и жензиной вызывает слезы и жалость к себе. жалость о потраченных 6 годах молодости, о том, что мне не удалось создать семью, родить детей.
понимаю, что с ним будет опять то же самое, опять будут ругань на пустом месте (подушки не так лежат, вилки не вытерла, тапочки не там лежат..), но думаю, что ему то обидно, помогал мне с ремонтом, планировали свадьбу, а я его как собаку выгнала.
обратно он не просится, стоит ли его возращать?

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Вы терпели 6 лет, но у Вас есть все шансы терпеть его всю жизнь! Все таки 6 лет - это не вся жизнь! Вы имеете право не дарить подарки, или дарить какие считаете нужными, а также имеете право новый год отмечать без свекрови. Мало того, что у Вашего мужа тяжелый характер, так он еще и психологически зависим от мамы, которая будет постоянно вмешиваться в Вашу жизнь. Слезы конечно будут, так как Вы не отпустили свое прошлое. Прежде, чем принять решение, вернуть Вашего мужчину или нет, честно ответьте себе на вопрос:"Счастлива ли я с этим человеком на самом деле, люблю ли я его?". На лицо просто Ваш страх остаться одной. Но Вам всего 31 год и Вы сами решаете какими должны быть Ваши личные взаимоотношения. Вы так же закрываете глаза на то, что ваш мужчина Вас эксплуатирует. Он не платит коммунальные платежи, не покупает Вам подарки. Он помогал ремонт делать, но Вы на то время были ему женой, и это нормально. Вместо того, что бы думать какой подарок Вам купить, он думает о маме... .
Желаю Вам любить себя и создать себе счастливую жизнь в 2017 Новом году!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина Ивановна, спасибо большое за Ваш ответ!
моя сестра и мама также считают, а я думала они просто завидуют. дело в том, что мы сделили отличный ремонт в моей квартире. родители живут далеко, приезжали в гости и увидели как я 1 раз заправила ему машину (потому что мы ездили по моим делам).
и им это не понравилось. сказали я его содержу. бюджет у нас раздельный.
Мне он купил подарок (духи), в тот же день, при этом сначала я ему в ту же стоимость купила рубашку. то есть на праздники мы примерно равноценные дарим друг другу подарки.
первые 4 года (до знакомства со свекровью он был моим идеалом, добрым, помогал всегда по дому)
1 год жизни с ней все перечеркнул, именно тогда он взял на себя право повышать на меня голос, хотя я объясняла, что на меня это не действует в воспитательных целях, и что я это не заслуживаю.
свекровь с виду была всегда за меня.
от него не было ни разу подарка без повода (только на НГ, ДР и 8 марта)
хотя сейчас, если он не видит ее неделю, мир появляется в семье, он помогает по дому, если заболею бежит в аптеку.
а как только сходит к маме, все, лицо меняется. она его вырастила одна, ему 34, а ей 53. она верующая, но не отпускает сына почему-то. боится остатся одна наверное.
думаю, если я даже попытаюсь сохранить семью, все равно он от нее не согласиться уехать в ближайший большой город за 50 км от нас есть.
есть ли смысл попытаться его оторвать от матери, уехать подальше в большой город и строить отношения?
он ведь не гуляет, не бьет, почти не пьет. бывает 2 раза в неделю пиво.
но злым от алкоголя он не становиться. наоборот добрее.
все скандалы у нас были только когда он трезв.
спасибо еще раз большое за Вашу поддержку. она мне очень помогает.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Он должен сам Выбрать Вас, а не маму. Если он не уедет с Вами, то все ясно тогда. Мама, боится его отпускать, потому, что останется одна. Я думаю Вам надо найти себе ровню. Мужчину, который стремиться к чему то, и у него есть какие - то цели в жизни, да и зарабатывает больше Вас, или по крайней мере у него хороший покладистый характер.
Счастья, Вам!
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Елена, точно нет "смысла попытаться его оторвать от матери, уехать подальше в большой город и строить отношения". Это не ваша задача. Был у Вас очень показательный знак - ощущение облегчения, когда мужчина ушел. Доверяйте себе, своим чувствам и ощущениям, больше полагайтесь на них, а не на размышленя общего толка о том, что "не пьет, не бьет". Дело же не в том, что он Вас не бьет. Лучше подумайте о том, приносит ли он Вам радость. Этого я как-то не увидела.