Как вернуть парня?
Помогите пожалуйста!
Встречалась с парнем 3 года и 3 месяца, все было хорошо , мы друг друга понимали, поддерживали, все было отлично, конечно ьыли ссоры и обиды, как же без них. Но вот второго декабря мой молодой человек сказал что нам нужно поговорить, как оказалось он хотел разойтись и бросил меня из за того что у него не остались чувства которые были раньше, но в тот момент он держал мою руки и говорил что мне жаль очень, мне было так хорошо, мы разошлись , я якобы пошла домой, и он буквально через пол часа начал писать ты где?, сказал нужно поговорить ибо не договорили,мы помирились он сказал что все осталось, просто сказал чтобы я была веселее. Были вместе еще неделю, но после недели он опять мне пишет что нам нужно расстаться,что не хочет обманывать меня, но когда я заходила к нему домой у него глаза все еще горят при виде меня, если бы не было чувств, он бы меня не целовал бы, не провожал бы дома, и не кормил бы, я хочу с ним помириться, я чувствую что это мой человек, и причиной этого он еще говорил что у него мало времени и не хочет отношений сейчас, да у него много работы сейчас, но я говорила дай шанс, он сказал что не хочет опять портить себе настроение, он и может дать шанс и хочет с одной стороны, а с другой не хочет,и др сих пор не хочет менять свою точку зрения, не хочет ничего менять в наших отношениях, а я чувствую что это мой человек и я хочу его вернуть, как мне быть??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Катя!
С Ваших слов видно, что парень не определился с отношениями. Ваше молчание и поведение с чувством собственного достоинства, могут заинтересовать его вновь. Не бегайте за ним и не упрашивайте, а живите своей жизнью. Это лучший способ для того, что бы он задумался над тем, почему Вы за ним не бегаете и захотел вернуть отношения. Изменитесь немного. Поменяйте прическу, макияж, пусть думает к чему бы это.
Желаю Вам личного счастья!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Вы просите молодого человека, чтобы он дал Вам шанс, а он говорит, что не хочет портить себе настроение….. значит в Ваших отношениях было не все гладко. Только Вы сами знаете, что было не так. Если мои предположения верны, сейчас Вам лучше разобраться в себе. Молодой человек может испытывать к Вам чувства, но его что-то не устраивает в Вашем поведении. Я думаю он Вам говорил об этом. Только увидев Ваши изменения он может передумать. Понимаю, что очень сложно изменить свои эмоциональные реакции самостоятельно, рекомендую это делать с психологом. Сейчас же лучше дать себе и ему время. Самой осознать свои ошибки, проанализировать отношения, обратить фокус внимание на себя. Молодой человек также сможет разобраться со своими чувствами, и если захочет Вас вернуть - он это сделает. Только в этом случае это будет его решение, и его доля ответственности как мужчины за Ваши отношения. Если же Вы будете проситься, со временем можете вызывать раздражения, жалость и другие неприятные чувства. Если желаете, чтобы он видел Вас женственной, радостной, нежной, веселой, тогда над этим нужно работать. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
А что делать если у нее есть девушка которая ему нравиться, а на мой вопрос любишь ли ты ее он ответил да, и я не знаю правда или нет,я чувствую что он скучает,остались чувства,он нашел другую чтоб как то проще перенести разрыв или что? спасибо вам большое за ваши ответы!
консультация психолога
Это всего лишь Ваша догадка и переживания. Понимаю, что ситуация с расставанием сложная, но рассматривайте это как новую возможность изменить свою жизнь, а это возможно лишь душевно работая над собой. Если надумаете - обращайтесь. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Катерина, у вашего бывшего парня начались новые отношения, у него есть девушка, а двух девушек, как я понимаю, быть не может. (Только если вы не договаривались об обратном). Вы, конечно, можете снова и снова просить его вернуться в отношения, но он не хочет, и с этим ничего не поделаешь. Катя, это реальность. Примите ее, и не грустите о прошедшем. Когда-нибудь вашим чувства изменятся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Если Вы хотите вернуть парня – Вам в первую очередь нужно разобраться в себе и поработать над собой.
Вспомните все Ваши ссоры – из-за чего они были? Проанализируйте поведение каждого из Вас. Подумайте о том, как бы Вы могли вести себя по-другому, не ущемляя собственного достоинства, чтобы избежать этих ссор. Что Вас не устраивало в поведении парня? С какими его качествами и чертами Вы могли бы мириться, а с какими нет? Представьте, что Вы с парнем вместе. Везде и всегда. Пофантазируйте на тему – Вы вместе через год, два, пять… Что Вы чувствуете в момент фантазий? Что у Вас на душе? Если тепло и уютно, радостно – это Ваш человек. Если же есть напряжение и тревога – что-то в этих отношениях не так. Подумайте над этим хорошенько.
Согласна с коллегой, что Вам нужно на время перестать «бегать» за парнем и вымаливать у него еще один шанс. Сделайте перерыв в общении. Займитесь собой. Посмотрите на себя со стороны – чтобы хотелось в себе изменить – внешность, привычки, поведение – займитесь этим. Вспомните, чем бы Вам хотелось заняться, чему научиться. Пропишите себе план действий на 3 месяца. Добивайтесь своих маленьких и больших целей. Развивайте уверенность в себе и повышайте самооценку. Вы увидите и почувствуете, как будет меняться мир вокруг Вас и отношение к Вам. И не исключено, что парень сам начнет Вас добиваться)
Если самостоятельно будет сложно во всем разобраться – обратитесь к психологу. Вместе Вы быстрее найдете выход из этой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы и ответы! Я с ним говорила, и он не может отпустить меня, я в фантазиях с ним чувствую тепло. У меня не пробегало той мысли что,что то может быть плохо. Я понимаю, если буду ему написывать все будет еще хуже. Он колеблется, и не знает что ему делать, он боится и не рискует, но отпустить просто так не может. Они с той барышней видятся только на работе , и то не часто, и к нее один выходной в неделю, мне многие сказали что он просто к ней привык.