Как избавится от дипрессии
Встречалась с парнем длительной срок,он меня бросил и через неделю начал с другой отношения,очень тяжело есть еще к нему чувства,больно смотреть на это все,как заставить выбросить его с головы и забыть это все?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте!
Боюсь Вас огорчить, сказав, что есть очень быстрый способ забыть бывшего и не страдать. Вы переживаете разрыв с любимым человеком и это очень болезненно, сочувствую Вам. Время на преодоления горя расставания у каждого свое. Только оно не должно затягиваться очень надолго. В утешение, скажу Вам, что это обязательно пройдет и Вы встретите новую, более счастливую любовь. Что бы облегчить боль можно пробовать рисовать, то что Вы чувствуете, описывать свои чувства в дневнике, выговориться кому - то, кому Вы доверяете. Так Вам станет легче. Постарайтесь жить своей обычной жизнью и чем - то занимать себя. Время лечит!
Желаю Вам встретить новую любовь и быть счастливой!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Конечно же, испытывать любовь бывает больно, но она того стоит. Какое-то время человек еще будет в вашей голове, но это рано или поздно закончится. Способ ускорить это во времени один - усилить интенсивность переживаний. Так Вы сможете быстрее это пройти. Но от высокой интенсивности будет больнее. Так что эта формула может Вам и не помочь. Обращайте внимание на моменты, когда Вы злитесь на этого человека или на свои мысли о нем. Гнев - первый признак начинающихся улучшений