Нормально ли то что парень смотрит на фото других девушек ?
Здравствуйте, у меня такая проблема , недавно зашла в историю своего любимого человека , и увидела что он каждый день открывает множество фотографий обнаженных девушек. Меня это очень задело.. а он сказал что они ему нравятся, но любит он меня..
И с того дня мне очень не спокойно , тревожит что то внутри, мне даже снится как он смотрит на этих девушек .
Я не знаю как мне , мне не приятно с ним общаться , но я его очень люблю.
Как мне перебороть это чувство в себе и чувствовать себя спокойно? И нормально ли это что он смотрит на чужие фото ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Алина, попробуйте найти для себя ответ на вопрос - что вас в этом тревожит? Если он смотрит на фотографии, то что?.. Например, это нарушает ваши моральные правила. Или грозит вашим отношениям. Это пример. Найдите свой ответ.
И этот ответ хорошо бы обсудить с парнем. Не сам факт того, что он смотрит, а то, какие переживания это вызывает у вас.
Дополнение от автора
Мне кажется это изменой, моральной
Я не понимаю такого, как можно любить человека , но смотреть на других
У меня снижается самооценка, начинают в голову лесть разные мысли ,например что во время па он может представлять кого то другого.
Подруга говорит что если парень просто смотрит картинки в группе ВКонтакте, то это норма, все парни смотрят
Но я уже и не знаю что думать ...
Дополнение от автора
Мне кажется это изменой, моральной
Но я уже и не знаю что думать ...
психолог онлайн
Алина, здесь важно, что именно для вас это не норма. Вот об этом бы я и говорила с парнем.
Подруга и "все в контакте" - не показатель нормы для ваших отношений. В них норму устанавливают двое.
Дополнение от автора
Дело в том , что он признался что ему это нравится . Разговор примерно такой
-скажии честно , тебе нравятся они ?
- конечно.. но есть одно но, у меня есть ты и я люблю тебя.. нравится может много чего, но это не как не влияет на тебя
Я понимаю уже что даже если он скажет мне что не будет больше на это смотреть , то я то все равно знаю что он смотрит а главное что ему это нравится
Я просто хочу узнать вообще это норма , ну в принцепе я понимаю что он мужик и может обращать внимание на других женщин, я просто хочу понять для себя на самом деле в это есть что то такое или это действительно нормально для взрослого, нормально мужика ?
психолог онлайн
Любить, это не означает смотреть только друг на друга.)))))Любить,это смотреть обоим в одном направлении)))))))))
Вы тоже замечаете многих людей и в том числе мужчин.Но это же не значит, что вы готовы с любым из них завести новый роман!!Или вы по себе судите?
Перестаньте !!!Вы претендуете на невозможное........Ведь никто не может проконтролировать,ваши мысли, и вашего парня тоже......Подозрительность, это не лучший инструмент, для улучшения взаимоотношений....Любите, и не мешайте жить, ни себе ни своему парню!!
И еще! Вы смотрите на себя глазами в сравнении с другими и считаете себя хуже других, а с другой стороны лезете из кожи, дабы быть лучше других)))))Перестаньте себя сравнивать и людей тоже!!!ПОПРОБУЙТЕ БЫТЬ ПРОСТО СОБОЙ!Без всяких оценок и сравнений!!!Ведь вы неповторимы, и каждый из нас-неповторим!!Потому бессмысленно равняться на других...Есть смысл равняться на себя саму-лучшую!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте Алина!
В Вашем с парнем возраста происходит пик развития сексуальности. И это нормально, что он познает ее не только через ваши отношения, но и смотря на фото других женщин. Следить, проверять историю - не нормально! А если бы Ваш парень начал за Вами следить? При отсутствии доверия и личного пространства, отношения могут быстро разрушиться. Очень часто в отношениях мы забываем, что рядом с нами абсолютно свободный человек со своими вкусами и пристрастиями, и вместо того, что бы давать друг другу свободно развиваться, начинаем активный процесс присвоения объекта любви с наивным и детским желанием, заставить его себя вести, так как мы желаем.
Желаю Вам доверия и любви!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алина, я отвечу по другому. Не про то, нормально это или не нормально. Я скажу так - если человек влюблен, то он захвачен объектом любви, не важно, мужчина это или женщина. И в это время ему никто не интересен, кроме любимого, любимой. Ни в каком виде не интересен - ни голым, ни одетым, никаким. Центром внимания и наибольшей ценностью становится любимый человек. Если же внимание отвлекается на других, блуждает, это говорит о том, что человек не влюблен, не испытывает сильных чувств к партнеру. Но, тем не менее, вы вместе, и некие чувства вас связывают. Это тоже немало.