Боюсь, что будет шантажировать ребенком
Я в жизни допустил большую ошибку, доверился одной нечестной девушке. Мы встречались три года, для меня в какой то момент это показалось серьезным, я даже сделал предложение. Правда во время одумался и мы расстались. Предохраняюсь все время, так как я не хотел детей ни от неё, ни вообще. Через пару недель после расставания зачем то снова пришёл к ней, у нас был секс, по запарке я был не осторожен. Она сказала, что ничего страшного, если что она уладит. У нас ещё были встречи, но потом я встретил свою будущую жену, и от бывшей быстро отделался. Она позвонила мне через месяц и сказала, что беременна. Когда я дал понять, что ребенок мне не нужен, она ответила, что не станет меня больше беспокоить и родит для себя. Я успокоился. А когда решил жениться, поехал к бывшей и попросил написать расписку, что претензий она не имеет и алименты не потребует. Так она меня выставила и ничего не написала. Я объяснил, что у меня новая жизнь начинается и я должен быть уверен, что ни она, ни ребенок её меня и мою семью не побеспокоит. Я знаю, что её ребенок точно от меня, бывшая ханжа и не из тех кто прыгает по постоял у неё всё всегда все серьезно, но я не просил рожать и детей от неё я не хотел. Я женился, моя жена беременна, прошло год с того момента, а я все боюсь, что бывшая подаст на установление отцовства и алименты. Что делать? Устал жить в страхе. Жену терять не хочу, ребенок от неё желанный...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не совсем понятно родила ли прежняя девушка, есть ли там ребенок. Выясняли вы это? Если его нет, то и проблем нет. Если он есть, вы точно знаете, что это ваш ребенок, Но с вами не считались, что вы против, чтобы он был. Ваша бывшая подруга решила иначе, у нее тоже есть право голоса, ведь сделав аборт, она может лишиться возможности вообще иметь детей. Вы страшно злитесь и некоторым образом зависите от нее. Знает ли ваша жена об этой ситуации, достаточно ли вы ей доверяете, чтобы говорить о ваших переживаниях по этому поводу? Возможно ваши страхи и еще и том как жена отнесется к этой ситуации , если узнает?
Что вам делать? Ситуация есть, вы устали ее избегать, может стоит ее принять и решенить- признать ребенка, возможно как-то помогать или по-прежнему злиться и не участвовать. Все равно важно, если сможете, поговорить с женой и вместе решить как будете относиться к этой ситуации.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Молодой человек, понятны ваши переживания, ваш страх. Хорошо, что Вы готовы с этим что-то делать. То, что так или иначе Вам полезно будет сделать, это признать, что у Вас таки есть ребенок, Вы таки его отец, и ребенок таки нуждается в материальной поддержке. Вы и так это осознаете, но как будто бы не до конца, как будто бы хотите скрыть этот факт. Вроде в этом есть что-то постыдное или преступное. Вам незачем стыдится себя, своих отношений, какими бы они ни были. Иметь ребенка – не стыдно. Он Ваш. Вы же не стыдитесь своих рук, ног, каких-то своих проявлений, поступков. Или Вам все-таки стыдно за то, что Вы состояли в таких отношениях? Если да, то стыдно перед кем? Перед собой? Людьми? Может, ответив на вопросы, вы что-то поймете для себя. Еще Вы говорите про страх потерять жену. Но почему Вы решили, что есть такая опасность? Или Вы перед ней предстаете ненастоящим? Вместо себя Вы представили жене какой-то придуманный образ? Ну, так не поздно вам сейчас познакомиться по-настоящему. Скажу Вам, быть настоящим – это так здорово. Жить открыто, не боясь быть собой – чего еще можно желать.
Дополнение от автора
Мне этот ребёнок не нужен!!!Он родился без моего согласия, так почему я должен материально ему помогать. Ребенок родился, это точно. Жена не знает, да и зачем ей знать такой унизительный эпизод моей жизни. Я согласен обеспечивать детей рождых в браке , дети вне брака меня не интересуют. Я хочу узнать, как можно точно убедить бывший не лезть в мою жизнь. Она пока ничего не просит, но я знаю, что денег зарабатывает она не много. Так что, то что она никуда не обратилась дело времени
Дополнение от автора
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Ответственность. Вот ответ. Вы были причастны к появлению ребенка. Возьмите за это ответственность.
Да, не все, что мы делаем, нам потом нравится. Есть вещи, от которых мы бы с удовольствием отреклись. Но мы при этом еще и люди. И весь фокус в том, чтобы человек мог удерживать неприятные переживания, мог быть зрелым и был в контакте с реальностью. От того, что вы против рождения этого ребенка, ребенок не рассосется. Формула очень проста – если Вы принимали участие в процессе – полагается, что Вы будете нести ответственность за результат.
Я сейчас Вам описываю психологически здоровое поведение. Да, Вам не нравится такой подход. Но Вы можете хотя бы попробовать подумать о том, что я написала. Ведь только следуя здоровым тенденциям Вы сможете изменить качество Вашей жизни.
Путь отрицания и обвинения, который Вы выбираете сейчас, не ведет к улучшению ситуации. Да Вы и сами это видите.
Все, что Вы хотите, это «узнать, как можно точно убедить бывшую не лезть в мою жизнь». Знаете, каков ответ? – Шантаж, угрозы, обман. Вот единственный путь, которым Вам осталось идти, если Вы не выбираете ответственность. Эти методы Вам точно помогут. Вам это подходит? Да? Но для этого не надо задавать вопросы психологу. До такого нехитрого рецепта Вы и сами могли догадаться.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Скажите, что заставляет Вас думать, что бывшая обязательно будет лезть в Вашу жизнь? Вы не думали о том, что, возможно, именно ВЫ не нужны своей бывшей? Почему Вы не можете забыть об этом моменте Вашей жизни? У Вас были случаи, когда Вас шантажировали?
Подумайте еще вот о чем – земля круглая и все тайное когда-нибудь обязательно становится явным. Ваша жена сейчас не знает о бывшей и ребенке. Если ВДРУГ когда-нибудь она об этом узнает – Вы думаете, что Вы успокоите жену тем, что покажите расписку от бывшей?
Думаю, что Вам все-таки нужно искренне и честно поговорить со своей женой. Прояснить этот неприятный момент Вашей биографии. Любой человек имеет свое прошлое и свой «скелет в шкафу». И высшая степень доверия между двумя любящими людьми – рассказать все честно самому, не дожидаясь, когда это выяснится в самый неподходящий момент. Ведь чаще всего так и бывает – все выясняется так, что причиняет сильную боль двоим. Всего лишь один разговор и Вам не нужно будет жить в постоянном страхе. Бояться, что все выясниться. Изводить и накручивать себя. Как долго Вы продержитесь в таком эмоциональном напряжении? Подумайте об этом.
И оставьте в покое свою бывшую. Она ведет себя порядочно по отношению к Вам. Это был ее выбор – рожать. Она имела на это полное право. И она все это время совершенно не напоминает о себе.
Вы немного заигрались в какую-то свою игру. Остановитесь, успокойтесь и подумайте обо всем этом спокойно. Посмотрите на эту ситуацию как бы со стороны.