как вести себя с мужчиной?
Здравствуйте. Мне 29 лет. Я в разводе, есть сын.2 месяца назад познакомилась с парнем (24 года). У него есть жена и маленький ребенок. Мы начали очень хорошо и тепло общаться. Очень много хороших слов, познакомил меня с друзьями, рассказал обо мне маме. Сказал, что с женой в последнее время натянутые отношения и я ему даю те чувства и эмоции, которых ему не хватает. Сейчас уже и жена знает о наших отношениях, ей конечно все это не нравится. Звонит, оскорбляет и все такое.
У меня с парнем все хорошо в отношениях, и к сыну моему очень хорошо относится. Но он очень сильно любит своего сына и боится, что если уйдет совсем из семьи, то жена будет всячески препятствовать ихним с сыном встречам. Хотя он сказал, что хочет приходить и естественно обеспечивать материально.
Я вижу, что ему тяжело в этой ситуации, он мечется между мной и ребенком. Я и так его не трогаю, не задаю лишних вопросов.
Мне бы очень хотелось, чтобы он остался жить со мной и моим ребенком. И конечно навещал своего, когда захочет. Я это все понимаю. И мне кажется это правильный выход из ситуации.
он говорит, что нам надо сесть и поговорить серьезно, что и как дальше, но пока до разговора не дошло и меня пугает такой настрой.
Подскажите пожалуйста, как мне правильно себя вести с ним? Моет не трогать какое-то время? Или как лучше? Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Любовный треугольник – это всегда не очень просто. И какое-то время страдают все трое. Пока каждым «участником» не будет принято решение. Или пока тот, кто «заварил кашу» не сделает выбор.
«он говорит, что нам надо сесть и поговорить серьезно, что и как дальше, но пока до разговора не дошло и меня пугает такой настрой» - Ваш мужчина еще не принял окончательное решение. Поэтому до разговора дело пока и не дошло. Думаю, что если Вы сейчас начнете давить на парня – это его может испугать. Вы ему понравились такой, какая Вы есть. А еще тем, что нет напряжения в отношениях, как с женой. Давайте ему «те чувства и эмоции, которых ему не хватает» и тогда «перевес» будет в Вашу пользу. Главное – не торопитесь с разговором о том, что ему нужно сделать выбор. 2 месяца – это не такой уж и большой срок для отношений. Вам еще нужно очень хорошо узнать друг друга. Вот этим и занимайтесь.
Дополнение от автора
Здравствуйте, вот вчера все таки состоялся разговор с молодым человеком. Он сам его начал.
Вобщем он сказал, что хочет вернуться в семью. Сказал, что таких отношений как со мной у него никогда не было. Я для него идеальная девушка. Просто боготворит меня. И к сыну моему очень хорошо относится.
Очень хочет жить со мной и моим сыном, но любит своего сына. Когда приходит навещать, то его сын находится только с ним и плачет когда папа уходит.
Вот, парень сказал, что хочет вернуться не к жене, а к сыну, потому что очень любит сына и больно смотреть как он плачет и не отпускает его.
Я в такой растеряности, я вобще не ожидала такого поворота.
Я все время плачу, на работу не могу выйти.
Помогите пожалуйста. Подскажите как быть.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вам делать? Простить и отпустить. Это выбор Вашего парня. Вы не сможете его насильно заставить бросить семью и быть с Вами. И даже если Вы сейчас каким-то образом отсрочите расставание, уговорите его подумать, попробовать еще – Вы только себе будете делать больнее. Потому что Вы всегда будете знать, что в любой момент он может вернуться в семью.
Вы изначально знали, что он женат. Связь с женатым мужчиной – это всегда риск, что могут выбрать не Вас. С женой мужчину связывает гораздо больше. Они прожили уже определенное время вместе. Они знают друг друга гораздо лучше. Вы с ним всего лишь два месяца. У них есть общий ребенок – это тоже очень важно. Не хочется быть жестокой – но иногда мужчины «прикрываются» детьми. Вы ведь все знаете только с его слов – какие у него отношения с женой. Поэтому, кое-что сами себе нафантазировали.
Поблагодарите его за все хорошее, что было между Вами, и отпустите. Подумайте о том, что, возможно, хорошо, что все именно сейчас заканчивается. Ваши «треугольные» отношения могли тянуться целую вечность. Сейчас у Вас боль утраты – это после двух месяцев знакомства. Если бы это тянулось дольше – Вам могло быть гораздо больнее. Ведь не факт, что после года или двух лет Ваш парень выбрал бы именно Вас(
Перестаньте плакать, успокойтесь и подумайте обо всем хорошенько. Закончив эту связь у Вас есть шанс встретить мужчину, для которого ВЫ будете единственной. Который сам захочет быть с Вами и Вашим ребенком. Вам не нужно будет делить его с женой.
Как бы неуместно это не звучало – сейчас Вам нужно отвлечься от всего происходящего. Загрузите себя работой. Займитесь собой. Уделяйте внимание ребенку. Когда человек занят – он немного легче переносит подобные неприятности.
Терпения Вам и мудрости в принятии решения!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за хорошие советы)