отсутствие второй половинки
Здравствуйте!
Мне уже 23 года, до сих пор нет стабильных и постоянных отношений. Все друзья уже обзавелись вторыми половинками, а я до сих пор одна. Это уже стало стабильностью. При этом у меня всегда есть кто-то, кто оказывает мне знаки внимания, ухаживает. Мне постоянно говорят комплименты, говорят, что я красивая и интересная (и мужчины, и женщины), т.е. проблема не во внешности и не в общении. Проблема в другом: если за мной ухаживает молодой человек, то чаще всего он мне не нравится и это не взаимно. НО почему-то, когда кто-то нравится мне, я чем-то не подхожу ему. Уже несколько раз оказывалось так, что молодые люди, которые мне нравились, не готовы были отвечать взаимностью.
Может быть проблема в моём восприятии себя или окружающих?
Помогите, пожалуйста, разобраться
P.S. пусть вас не смущает, что я говорю о друзьях, которые обзавелись вторыми половинками. Мне нужен свой человек не для того, чтобы быть как друзья и поддерживать общий тренд, мне действительно нужен человек, поскольку я чувствую себя очень одиноко, сидя вечером одна, просыпаясь на работу в одиночестве, мне хочется с кем-то делиться теплом, и получать его взамен
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Ира, Ваше желание понятно. И я не думаю, что у Вас есть проблемы в восприятии. Я думаю, с Вами все в порядке. Просто выбор человека и отношения с ним - это достаточно сложная штука. Иногда на это уходит очень много жизненного времени. И здесь нет стандарта.
психолог онлайн
Ир у каждого человека своя судьба и своё время когда человек встречает свою вторую половинку. Возможно ваш человечек ещё не готов к встрече и просто нужно время.
Если вы считаете, что могут быть какие то причины в вас, то лучше поработать с психологом.
Что можно попробовать сделать самостоятельно?
- в голове удерживать мысль, например: "я хочу разобраться в вопросе моих отношений, что мне нужно сделать чтоб они были, что мне мешает?...". и со временем подсознание, какой то случай будут вам давать подсказки на этот вопрос. только не нужно их Сильно ждать, они будут, учитесь спокойно ждать и слушать. подсказки могут быть как в течении дня, так и в течении нескольких месяцев.
- возможно причина в ваших каких то убеждениях, страхах. попробуйте писать всё что будет приходить в голову: "Отношения - это...", "Я не хочу отношений потому , что...", "Все (или многие мужчины)...", "Я не достойна отношений (хороших, взаимных, счастливых..) потому, что...".
*если обнаружите какие то страхи, негативные убеждения можете написать новый вопрос для психологов или пишите мне лично.
психолог онлайн
Поддерживая ответы своих коллег, хочу добавить еще один момент, на который я обратила внимание, когда читала ваше сообщение. Может быть мне показалось, потому что я вас не знаю лично, а может вам также стоит обратить на это внимание... У меня сложилось впечатление, что вы ищете стабильных отношений. И вот в этом словочетании для меня, как психолога, есть загвоздка. Смотрите, вам 23 года и действительно это тот возраст, когда уже очень хочется найти кого-то, с кем хочется разделить свою жизнь, свои увлечения, интересы и чувства. Но если мы идем в мир с мыслью о "стабильных" отношениях, то это часто может "пугать" другого человека... просто потому что это может звучать обременительно, тяжело, серьезно. Поэтому попробуйте добавить в ваши отношения с теми, кто вам симпатичен, легкости, игривости, безмятежности. Не ожидайте от них ничего. Будьте собой и "играйте" в жизнь, и тогда вы может удивитесь, как "выбранные вами" будут реагировать)