Остыла к парню
Встречались с парнем почти год(отношения на расстоянии-раз в месяц я к нему приезжала на несколько дней,остальное время телефон, скайп).Его все устраивало.Я его очень любила,можно сказать жила ним.Все разговоры,мысли только о нем,жила от встречи к встречи.Потом устала мотаться туда сюда,хотела быть все время рядом.Нашла работу у него(не говоря ему ничего),получила перевод.Но узнав что там очень маленькая з-п, я ему пожаловалась,ожидая в ответ слов вроде "Не переживай,прорвемся" или что то в таком роде.он ответил что -то вроде "Думай сама,тебе решать." и бла-бла.
Я решила уехать за границу.Естественно наши встречи стали еще реже.Но мы все время продолжали общаться по скайпу,вайберу.Он все время мне говорил,что ждет меня,любит и т.д.,но замуж не звал.Говорит надо притереться,а то у него бытовуха была уже (женат был 2 раза).В итоге я сорвалась и там,забрала ребенка и приехала к нему.Ко всему сказать,родители мои сильно против него,говорят не серьезный,хотел бы не отпустил никуда.
Побыли мы у него с моим сыном не долго,нужно было к родителям ехать.Он провожая нас сказал,что так не может,мой сын его раздражает,все время за мной ходит,а ему я мало внимания уделяю.Сам он живет в общежитии,в сьемной комнате и денег на аренду квартиры побольше у него нет.Я сейчас без работы и снять квартиру сама не могу.В общем после всего я пыталась сохранить отношения,ездила к нему без сына.Но ребенок плачет,не хочет меня отпускать,настоящая трагедия.С МЧ мы часто стали ссориться по телефону,он стал меня обзывать и посылать(в состоянии алкогольного опьянения особенно), все время претензии что я не звоню и не пишу и т.д. После просит прощение,говорит что любит и не может без меня жить,только бы я была рядом и никуда не уезжала.Согласен прямо на все.
А мне после всех его обидных слов и моих слез уже кажется,что я остыла к нему.Как то не очень хочется ему писать,звонить,видеть его.
Он сейчас не говорит мне обидного ничего,пишет всякие нежности,ласковые слова.Все время названивает.Говорит что хочет от меня дочку.А я уже не хочу ничего.Мне стало все равно-позвонил,не позвонил. И почему то кажется, что будущего у нас нет,мой сын категорически к нему не хочет.
И обижать его не хочется.Но как обьяснить свои чувства?
Может это просто кризис в отношениях?Или у меня любовь прошла?Стоит ли сохранять эти отношения,перестраивать ребенка?Как понять свое состояние и отношение к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Описанные вами переживания на данный момент похожи на второй этап развития отношений - дифференциация. Это тот момент, когда вы уже не слитны с человеком, а можете отойти от него на расстояние, посмотреть на него, на себя, как вам рядом с ним. Это тот момент, когда вы отдаляетесь и вам нужно время, чтоб определить свое отношение к нему с уже не только влюбленными глазами, а и трезво для того, чтоб, принять решение можете ли вы и ваш ребенок соединить свои жизни вместе с этим человеком. Поэтому ваши сомнения вполне объяснимы; лучшее, что вы можете сейчас сделать, это дать себе время и не спешить с принятием решения! Надеюсь, вы не спешите соединить свою жизнь с тем, для кого вы можете оказаться третьей в списке... Удачи вам и мудрого решения!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация довольно неприятная, но, к сожалению, довольно обыденная. Не хватка признания, доверия, переживания совместности, могут вызвать много протиречивых чувств и ваше смятение вполне оправдано! Похоже рядом с вами много голосов: голоса разных ваших чувств к этому мужчине, голос ребенка, голос родителей, голос самого мужчины. Знаете, есть такое мудрое высказывание: "Чтоб понять себя нужны молчаливые дни" Мне кажется, вам необходимы такие дни, чтоб лучше почувствовать себя, понаблюлюдать за собой: что вы делаете? о чем думаете? как вы думаете об этом? (с радостью или с горечью) Спросите себя: чего бы вам хотелось от отношений с вашим мужчиной? Какого отца вам бы хотелось для вашего сына? Ориентируйтесь только на свое сердце и свое желание, свое понимание того качества отношений, которое именно ВЫ хотите иметь в своей жизни! Без оглядки на чье-либо еще виденье или желание (ни описанного мужчины, ни ваших родителей).
Можете прям на бумажке подробненько так написать чего именно вы хотите от отношений с мужчиной, особое внимание уделяя качеству отношений, хороший знак, если в процессе описания у вас возникают теплые чувства, вы чувствуете как тепло расходиться по телу, ваши щечки немного розовеют - это признаки того, что ваше тело реагирует и вы все делаете правильно.
Потом сравните свое видение отношений с тем, что реально имеете с данным мужчиной, и тут, конечно, будет ваш выбор, что делать дальше: завершить отношения или рассказать мужчине о том, чего вы хотите и обсудить сроки реализации (чтоб вас "завтраками" не комили по напрасну) или, вполне может быть, этот мужчина и есть ваш идеал.
Далее, как только вы определитесь с тем, чего именно вы хотите, у вас появятся соотвествующие чувства к вашему решению в диапазоне от грусти и печали до счастья и радости, и это нормально, даже очень хорошо. Значит, что решение принятое вами правильное и соотвествует вашему переживанию. Теперь вам надо понять достаточно ли у вас ресурсов, чтоб воплотить это решение в реальность: На что вы можете опираться, чтоб достигнуть желаемого? Кто может вам помочь? С кем вы можете поговорить? Достаточно ли у вас самой сил? Где вы можете добрать сил и энергии, если они вам вдруг понадобяться?
Я надеюсь, эти рекомендации помогут вам внести ясность в ваши отношения с этим мужчиной и больше чувствовать себя.
Удачи вам!
психолог онлайн
Татьяна, Вы пишете, что "он стал меня обзывать и посылать". Для меня это начало конца. К сожалению, когда попирается достоинство, отношения распадаются. Это недопустимо.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь уважаемые психологи)
Вчера мы с ним расстались(
Я сказала,что не знаю как дальше строить отношения,ведь ребенок не хочет ехать к нему.И мимолетом добавила,что мои чувства немного остыли.На что он много говорил,что все можно решить,бытовые вопросы - это не проблема,и что он очень любит меня,очень хочет чтобы я была только рядом . Но я что-то разнылась и сказать ничего не могла.Поэтому он сказал,что отношения закончились,что это я так решила.
Сейчас я опять не могу себя понять.Мне очень плохо без него(или мне так кажется),грустно,телефон молчит.Так тяжело на сердце и душе,но мне так хочется мужского поступка от него(мог бы приехать за мной и ребенком и сказать что-то вроде хватит страдать всем,мы должны быть вместе..)Но боюсь что он этого не сделает(
Как теперь понять себя: правильно ли я сделала,почему я так чувствую себя виноватой,почему боль в сердце невыносимая,как при смерти родных..
Теперь еще больше вопросов и сомнений в душе(
психолог онлайн
Вы переживаете потерю, потому такие чувства. Надо время, чтобы оправиться. При переживании потери человек, как правило, всегда проходит этап вины. Потом будут еще другие этапы. Хорошо, если бы Вы могли позволить себе разозлиться. Но всему свое время...
психолог онлайн
Вот вы знаете, я сейчас на него разозлилась! В момент когда вам было тяжело, вы открылись и рассказали о своих чувствах, он просто сбросил всю ответственность на вас! Вы говорите: он сказал,что отношения закончились,что это Вы так решили. Это сбрасывание ответственности, таким манипулятивным образом. Вы еще ждете мужских поступков от него?! Простите, мою эмоциональность, но это очень некрасиво и не бережно по отношению к вам.
А то, что с вами происходит закономерно и естественно, вы были связаны с этим человеком, вы вкладывали много в отношения и получали что-то, конечно сейчас вы переживаете много грусти. Помните, я спрашивала вас: На что вы можете опираться, чтоб достигнуть желаемого? Кто может вам помочь? С кем вы можете поговорить? Достаточно ли у вас самой сил? Где вы можете добрать сил и энергии, если они вам вдруг понадобяться? Подумайте, что бы вы могли сделать, может погулять где-то на природе, с кем поговорить, кому пожаловаться, кому излить душу. Не оставайтесь одна! А еще напишите то, чего хотелось бы от отношений с мужчиной и может быть это поддержит вас в вашем решении. Держитесь! :)
психолог онлайн
К сожалению, то, что вы сейчас переживаете будет болезненным и относительно длительным. Любое расставание человек переживает как потерю, некоторую смерть. Поэтому сейчас просто разрешите себе погоревать, погрустить. Постарайтесь одновременно окружить себя людьми, которые вас поддержут, продолжайте свои ежедневные действия... Сил вам!