Помогите разобраться в отношениях с сотрудником
Сотрудник мой одногодка начал флиртовать предложил обменятся телефонами и переписываться в вайбере. Написал привет сразу ответить не смогла отписала на следующий день. Но после этого тишина. Писать начала ему я отвечал не охотно. Общается в основном только на работе. Подошел как-то с просьбой связать ему шарф на др я согласилась. Но после того как я в вайбере предложила встретиться и обсудить какой шарф он хочет он написал что не хочет никого напрягать и что он пойдёт и купит на базаре. На такое я обиделась и пару дней не общалась с ним. Его это очень задело всячески пытался обратить на себя моё внимание, руки наиплечи и на шею ложить, начал флиртовать с другими сотрудницами показательно при мне хотя и до этого при мне такое проделывал и всегда смотрел как я реагирую.Я человек отходчивый и через пару дней его простила. Вроде начали общаться как прежде вместе пару раз шли с работы по началу рассказывала о себе я, он о себе не захотел рассказывать но во второй раз его таки прорвало и начал рассказывать о своих интересах. Думала процесс пошёл но не тут то было на следующий день он пришёл на полном игноре и так целую неделю просидели он морозился а я особо не лезла к нему. Прошла неделя игнора и он опять проявил желание общаться. Пообщались несколько дней походили с работы вместе опять. Перед новым годом спросила как он будет праздновать. Ответил что пойдёт с друзьями в клуб. Я подумала и решила спросить в какой клуб он идёт сказал не знает, что знакомая выиграла билеты и он спросит и напишет мне. Это все происходило 30 числа. Моя подруга позвонила мне в этот же день и предложила пойти тоже в ночной клуб и позвать его с нами. Что я и сделала. Он сказал что подумает и перезвонит. Но так и не позвонил. Перед выездом я его набрала 3 раза но он так и не взял трубку. Я расстроилась и удалила его контакты, а на следующее утро он по вайберу прислал поздравление с новым годом. Я вот думаю высказать ему что он поступил подло. Давно бы на него внимание перестала обращать но я в него влюбилась :( И как истолковывать его качели в общении тоже не понимаю. Помогите разобраться и както начать двигаться вперед. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Горская
Удивительные вещи происходят в ваших отношениях. Как только ваш избранник "начал флиртовать с другими сотрудницами показательно", Вы "через пару дней" его прощаете. Где логика? По-моему, вот откуда качели. Вы сами действуете парадоксально. Потом Вы еще говорите о какой-то подлости молодого человека. Мне непонятно, о чем это. Я ничего такого не увидела. То, что я реально увидела, так это что он к Вам не очень тянется, увы. Но это нельзя назвать подлостью. Сердцу не прикажешь
психолог онлайн
Как вы решили, что у вас отношения? Он знает, что он с вами в отношениях? Вы все время о них пишете и рассуждаете с позиции человека, который действительно в отношениях. Но с кем? Мужчина об этом знает? Он тоже считает, что у вас отношения?
Я бы проверила это предположение. Возможно, эта связь существует только в вашем представлении.
Дополнение от автора
Спасибо за советы и объяснения постараюсь выяснить какое у него во мне отношение.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами в том, что можно конечно выяснить как именно он к вам относится. Меня в этой истории, честно говоря, больше заинтересовали вы. Вы так подробно описываете как осторожно и обдуманно действуете по отношению к нему, как, похоже, дорожите отношениями и обижаетесь только пару дней, как 3 раза звоните ему. Создается впечатление, что для вас очень важны отношения и вы очень хотите быть в отношениях. Верно?
Однако, стоит подумать каким именно отношений вам хочется? Какого отношения от мужчины вы ждете в свой адрес? И дает ли конкретный молодой человек вам то, чего вы так хотите?
Ответы на эти вопросы, я надеюсь, прояснят ситуацию для вас и дадут вам ориентиры как узнать того, кто стоит ваших усилий, а кто нет.
Удачи вам и всего хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо