Вопрос доверия.
Добрый день. Заранее хочу поблагодарить за Вашу помощь.
Дело в том, что я в отношениях с молодым человеком из другой страны. Видимся мы не очень часто, но это не является проблемой. Проблема состоит в том, что мне кажется, что я ему не доверяю. Он очень общительный (действительно внушительна его общительность!). Однажды у нас был конфликт на данной почве, когда я узнала, что его связывали отношения в прошлом с одной особой, с которой он меня охотно познакомил (узнала случайно). Я человек очень впечатлительный, но пытаюсь скрывать свои страхи, считая их необоснованными. Молодой человек не скрывает общения с другими девушками, считая, что именно таким способом у меня не будет мнения, что он что-то скрывает от меня. Помогите пожалуйста, как перестать ревновать молодого человека к его прошлому и беспокоиться о настоящем. Я не знаю, как он повел бы себя в той или иной ситуации, ведь он такой общительный. Но тем не менее я уверена, что чувства его ко мне самые высокие и искренние. Я считаю свои опасения необоснованными, помогите пожалуйста разобраться.
С уважением,
Н.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Звучит так, что чем больше ваш молодой человек вам открывается, тем более вы его ревнуете и подозреваете. Также возможно, чтоб не "беспокоиться о настоящем", в котором не так "много" вам вашей пары, то есть вам его присутствия недостаточно (что вполне объяснимо, потому что он в другой стране)... вы беспокоитесь о его прошлом. То есть таким образом компенсируете ваши переживания, связанные с тем, что он не рядом, тем, чтоб думать о том, в чем он вас уверяет нет смысла переживать. Поэтому я хочу вам посоветовать два момента. Первый, постарайтесь "встретиться" с тем, что вас действительно сейчас волнует в ваших отношениях - вы не можете его контролировать, вам не хватает времени, проведенного вместе, вам не хватает еще одного дополнительного сообщения от него. То есть попытайтесь конкретизировать, что именно в данный момент вас волнует. Второе, обратите внимание как у вас в принципе обстоят дела с доверием. Легко ли вы доверяете, были ли у вас прошлые отношения, которые подорвали ваше чувсто веры и доверия другому, доверяете ли вы своим друзьям, близким. И тогда разобравшись в этих двух пунктах, вам будет лечге с вашим чувством ревности! Удачи вам!
психолог онлайн
Мне бы тоже не понравилась такая "широкая мужская душа", где много места всем и сразу. Такая пестрота в общении не есть совсем нормально. Близких людей не так уж бывает много. Их 5-6 человек. Сюда входят и члены семьи,и друзья. Если людей больше (настораживает, если их число - от 13-ти и больше), это может говорить о психическом нездоровье. Так что интуиция вам подсказывает, что здесь что-то не то. Хотя внешне все может казаться вполне безобидно. Но я могу и ошибаться. Я ведь не знаю каких-то нюансов.
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо за ответ. Вы действительно правы, у меня были отношения, которые серьезно могли подорвать моё доверие (аналогично на расстоянии, результат:многочисленные измены).
Но что касается конкретизации, то мне сложно определить природу моих страхов.
Татьяна, вы именно верно подобрали выражение "много места всем и сразу". Я не знаю, имею ли права судить его за его характер, а тем более говорить что-то. Но близких ему людей действительно много...и в основном это девушки, с которыми он в дружеских (насколько я конечно знаю) отношениях.
психолог онлайн
Что думаете с этим делать?
Дополнение от автора
Без понятия. Дело в том, что я начинаю искать проблему в себе, считая, что я неадекватно реагирую на казалось бы нормальные вещи. Зная свой характер, я просто буду смотреть, что будет дальше, и если мои переживания не улетучатся, то поговорю с молодым человеком.
Следует отметить, что у нас уже был подобный разговор, молодой человек меня успокоил...на пару месяцев.
психолог онлайн
Ясно. Но имеет значение, про что разговаривать. Вероятно, Вы говорили про свои тревоги. И Вас успокоили. Но ненадолго. Вывод - разговаривать про тревоги неэффективно. Следующий разговор попробуйте построить как договор по поведение.
психолог онлайн
Попробуйте посмотреть на вашего молодого человека как на совершенно другого человека. Он точно отличается от вашего бывшего парня. Он другой. Соответственно он может вести себя по-другому и вы можете строить с ним отношения по-другому. Когда у вас получится увидеть в нем "другого" человека, тогда ваша рана после предыдущих отношений может не так сильно давать о себе знать.