Тяжелая дружба с лучшей подругой
Здравствуйте. Ситуация тяжелая, помогите пожалуйста. Имена выдуманы. Меня зовут Влад, мне 18 лет, полтора года назад я познакомился с девушкой, Катей. Мы были в одной компании, а после её распада стали дружить вдвоём. За 3 месяца наша дружба очень окрепла, мы стали лучшими друзьями. Из-за моего отсутствия в городе, мы не гуляли, но каждый день общались, говорили по телефону. После 5 месяцев я понял, что люблю её. Обратился к психологу, она посоветовала не признаваться пока, а то испугаю. Но я ослушался, и через неделю признался. Пару дней мы не общались, т.к. она попросила время подумать. Ответ меня расстроил, ведь она видит во мне лишь лучшего друга. Я долго не мог смириться. Пытался её завоевать, ревновал ко всем парням, запрещал с ними общаться. Ну в конце концов мои попытки были напрасны. Я очень не хотел её терять, ибо кроме того, что эту девушку я любил, она стала для меня очень близким человеком. Мы очень часто ссорились. Могли по-несколько дней не разговаривать. И всё из-за моих срывов. Я её очень часто ревновал ко всем друзьям, ибо мне казалось, что она всем уделяет внимания больше, чем мне. Кульминацией стал момент, когда я ей написал, что больше не смогу с нею общаться. Она написала прощальное письмо, но я не смог смириться. Я представил как мне будет плохо без неё. Я начал заставлять себя разлюбить её. И вроде как у меня получилось. Потом было много громких ссор, из-за того, что за лето мы погуляли лишь 3 раза, при чём она даже толковые причины не называла. Но я не хотел её терять, и мы всё переживали. Осенью я нашёл девушку, с которой начал очень много общаться, и отношения с Катей сильно наладились. Я даже забыл о ревности, и стал искать её парня. Так продолжалось 2-3 месяца. Как раз до Нового Года. И с первого числа всё пошло очень плохо. Я расстался с девушкой, но меня сильнее волновали отношения с Катей. Я стал устраивать много ссор, скандалов. В основном из-за недостатка внимания с её стороны. Я сам понимаю, что веду себя как дурак, но не могу нечего с собою поделать. Сейчас мы не общаемся больше суток, и все время я думаю о ней, ведь знаю, что ей тоже больно. Я хочу наладить отношения, но понимаю, что нечего не измениться. Ссоры так же будут. Если вы думаете, что это на почве давней любви, то нет. Я не говорю, что мои чувства угасли на 100%, но я готов и хочу иметь с нею только дружеские отношения. Как мне измениться, меньше придираться к ней и наладить отношения с лучшей подругой?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Причина вчерашней ссоры: пару дней назад она не захотела поговорить со мною в 12 часов ночи по телефону, ссылаясь на усталость. А позавчера просидела с друзьями, которых знает 3 дня, по пол 6 в скайпе. Я очень разозлился и начал ссору. Спросил "почему не со мною", её ответ был "Мне с ними интересно. С тобою мы говорим ночью, когда ты просишь меня остаться, о всякой чуше". Я ответил "Но мне не важно о чём мы говорим. Я просто наслаждаюсь твоей компанией", и это правда. Потом я написал "Иди общайся со своими друзьями, я очень скучный". На её вопрос "зачем ты так со мною?", я ответил "Не знаю. Такие мелочи превращаются в одну большую вещь, из-за которой я и начинаю ссору. Мне не нравится, что ты больше общаешься с другими друзьями, чем со мною. Такой я плохой человек". И всё, после этого она нечего не ответила.

психолог онлайн
Влад, не понятно. Во-первых, под любой женско-мужской так называемой "дружбой" всегда таится сексуальный интерес. Так устроен человек. Во вторых, Катя не видит себя в роли вашей девушки. Это объясняет сложности и странности. Сложно быть в роли, которая не вдохновляет. Да и Вы имели отношения с кем-то еще. Вы не представляетесь мне с Катей, как пара, я не вижу, чтобы вы были парой. На чем тогда держаться эти отношения? Какая у Вас в них роль? Как только Вы это поймете, Вы будете понимать также, что Вам со всем этим делать