парень в армии, а поговорить толком не о чём.
Помогите пожалуйста! Расскажу как всё было с самого начала. До ухода в армию мы просто общались как друзья(но в общении всегда присуцтвовал флирт), он мне рассказывал про своих "девушек", хотя сама слушая очень хотела с ним отношений. Потом как-то мы перестали особо общаться. Когда его забрали в армию я ничего не знала, а узнала через общих друзей когда он здал присягу. Мы с друзьями пришли к нему домой и соотвещтвено пили. И получилось так что я у него осталась на ночь. То он звонил, то писал, но редко. Спустя месяцев 10. Перед тем днём как его отпустили в увал, он мне написал что мол: вот киця всё ты будешь моей. Я сначала думала это не серьёзно, ну потом он приехал и всё так закрутилось что мы вот уже вместе 4-й месяц. Он мне постоянно твердит что вот смотри мне там не изменяй. Так ближе к сути. Когда мы с ним говорим по телефону то это как дела?, что будешь делать?, что делал/а? А знаете хочеться с ним долго говорить, а не о чём. Он мне говорит вот типа мой братан там по часу говорит, а мы нет. И меня это затронуло. Хотя самой хочется с ним говорить и говорить, ведь очень скучаю за ним. Как найти тему для разговора? Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Марина! Начнем с того, что нет никаких эталонов сколько должен длиться телефонный разговор. В всех людей по-разному. Если у брата Вашего парня разговоры длятся по часу, это не значит, что так должно быть у всех. Если Вы хотите разговаривать дольше, то больше рассказывайте и больше расспрашивайте. Вот и все. Делитесь своими размышлениями, идеями, повседневными заботами. Не бойтесь рассказывать много, ведь, кажется, Вашему парню тоже хочется дольше разговаривать. Расспрашивайте о его жизни сейчас, о ежедневных ситуациях, друзьях и т.д. Вы не указали как часто Вы созваниваетесь. Чем реже созваниваться, тем меньше получается рассказать, ведь кажется, что ничего важного не произошло. Но каждый день есть какие-то дела, мысли... Вот этим и делитесь. В конце концов есть много интересных историй из прошлого, из детства, которые можно было бы рассказать. Задавайте вопросы, слушайте и доверяйте свои мысли.
Дополнение от автора
Я стесняюсь что-то рассказать наверное. Я боюсь ему что-то не то сказать, а вдруг не поймёт меня в той или инной ситуации. Мы созваниваемся по разному можем и раз 5-7, а можем и вообще не созваниваться, а только списаться. Бывает мы там говорим минут 8-10, а потом такое неловкое молчание и прощаемся. Я вот себея накручиваю что раз нам не о чём говорить, то о каких серьёзных отношениях может идти речь. И тем более что он любит погулять где-то в клубах, кафе, барах, а я домашняя. Вот как правильно начать разговор?
психолог онлайн
Мариночка, как же Вы будете знать понимает Вас Ваш парень или нет, если боитесь с ним говорить? Как узнаете подходите друг другу или нет, если не даете проявиться ему? Бояться нечего. Что Вы теряете? Прочитайте внимательно Ваше дополнение к вопросу. Кажется, там уже есть ответ. По-моему, проблема не в том, что Вам не о чем говорить, а в том, что Вы стесняетесь рассказывать больше. А ведь Ваш парень хочет разговаривать дольше, больше Вас слушать. Дайте ему эту возможность. Понимаю Ваш страх, его сложновато перебороть. Но этот парень Вам нравится! Как же по-другому Вы узнаете понимает он Вас или нет? Никто Вам не скажет о чем правильно говорить, как правильно начинать разговор. Просто потому, что этого "правильно" в принципе не существует. Просто расслабьтесь, говорите то, что приходит в голову! На мой взгляд, ценность отношений в том, что можешь себе позволить быть собой, не думая как нужно сказать и как это будет выглядеть со стороны. Не накручивайте себя! Будьте собой!
Дополнение от автора
Спасибо большое) Вы такая лёгкая в общении, что Вам хочеться рассказывать и рассказывать. Но вот подскажите, как перебороть этот страх?
психолог онлайн
Спасибо) Как перебороть страх? Просто взять и рассказать о чем-то, о чем боялись или стеснялись. Увидите как Ваш парень будет Вас внимательно слушать, поддерживать и страх сразу пройдет! :) Но тут нужно понимать, что у людей обычно редко мысли сходятся. Могут быть и разногласия, и даже споры... Зато есть что обсудить и о чем поговорить!
Дополнение от автора
Я обязательно сегодня попробую с ним хоть по дольше поговорить, если будет возможность) Спасибо Катюш)
психолог онлайн
Удачи! Пусть у Вас всё будет хорошо!