Лучший друг терроризирует любовью
Здравствуйте! У меня есть друг, с которым мы дружим уже 5 лет. За это время многое изменилось и он стал мне лучшим другом. Мы познакомились на дне рождении общей подруги. Ему я понравилась сразу и он начал звать меня в кино,парки,кафе. Но для меня он был просто хорошим другом,с которым приятно проводить время. Как потом оказалось,он думал,что мы встречаемся,хотя мы даже не целовались. Дело в том,что нам было по 16 лет,а у него до меня ещё не было девушки,и я не хотела быть его первой(т.к. у самой ещё никого не было, не было опыта и я хотела парня уже "целованного"). Такое общение длилось почти год,потом я начала встречаться с молодым человеком и естественно наши прогулки прекратились. Мы перестали общаться,только поздравляли друг друга с праздниками. Он не переносил моего парня,мало того,я рассказала своему мч,что мы очень хорошие друзья и как-то на вечеринке, ещё в начале наших отношений, они пересеклись - мой мч ему все рассказал и они повздорили. Через 8 месяцев мы расстались(по моей инициативе,меня стал раздражать человек в мелочах и я поняла,что надо бежать). У моего друга появилась девушка,но меня это никак не задевало,я даже была рада. Мы продолжили наше общение "по праздникам", так длилось год.
Он уезжал учиться заграницу,попросил увидеться,мы встретились с самого утра,прямо перед его самолетом. Посидели,поболтали,ничего такого. Он уехал учиться с девушкой в одну страну,но в разные города. Где-то через пол года мы начали очень тесно общаться по 3-4 часа по скайпу,я поняла,что просто соскучилась за его общением( на тот момент я не знала,что он встречается). В это лето мы с семьями поехали отдыхать в Ниццу,он хотел встретиться и я решила спросить не будет ли против его девушка,если он будет гулять с другой( я думала,что никакой девушки нету,потому что всегда,когда я его спрашивала он ничего не говорил о ней и я думала они расстались ещё дома,просто хотела взять так сказать на понт) на что он мне отвечает,что ей никто ничего не расскажет. Естественно,я перестала отвечать на его сообщения и звонки и мы так и не встретились. Мы опять перестали общаться. Полгода мы не общались до его дня рождения.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Как-то я встретила нашего общего друга,который рассказал мне,что они расстались(дело в том,что его нету ни в одной соц сети,поэтому я ничего не знаю о его личной жизни). На его день рождения я его поздравила и мы начали заново общаться. Наше общение было совсем другим,он сильно повзрослел,я увидела уже перед собой мужчину и постепенно начала испытывать к нему чувства. Он очень трепетно и нежно общался со мной,интересовался и заботился,опять начались звонки по 3-4 часа. Когда мы говорим я вижу его глаза и понимаю,что я нравлюсь ему,но он не признается. Начал делать мне намеки, писать недвузначные сообщения,однажды даже спросил не желаю ли я обо всем и о том,что у нас ничего не получилось. Мы общались так не ежедневно, но раза 2-3 в неделю. В один момент я узнаю,что у него есть девушка,которая была все это время. Я опять прекращаю наше общение,потому что чужие отношения для меня табу. Он не понимает,что происходит или делает вид,но я прошу разобраться его в своих чувствах и тогда писать мне. Сначала я думала,что он просто неуверен взаимные ди его чувства и я дала ему понять,что если он признаётся все будет взаимно с моей стороны. На что он так сказать дал заднюю. Мне было невыносимо,что парень считает такое общение нормальным,что может мне писать такие вещи при том что встречается с девушкой. Я чувствовала себя подавленной,раздражённой. Я прекратила с ним общение полностью и сказала,что это навсегда. Мы не общались все лето. В начале осени он пишет,что соскучился и просил вернуть нашу дружбу. Я часто писала ему,что скучаю в ответ он ге писал мне подобное никогда,а в этот раз написал. Я сказала,что соглашусь если его сообщения будут иметь исключительно дружеский характер. В начале все так и было. Но потом опять начались упоминания девушки и я понимаю,что опять начинаю ревновать его,становлюсь раздражительной и подавленной. Мне это настолько надоело,что я сказала ему,что мы возвращаемся к формату общение по праздникам,я сказала,что перестала его уже ждать. На что он мне ответил,что это правильно и я должна жить своей жизнью.
Но вот наступили новогодние праздники,он объявился позвонил мне. Я поздравила его тоже,у нас естественно завязался разговор,но я очень холодно и сдержано веду себя с ним. После того как я выставила букет цветов и он расспросил меня о моей личной жизни (я сказала,что все хорошо,но большего он не узнает так как он никогда не посвящал меня в свою) он пишет такое сообщение - что его бывает мучает вопрос чисто гипотетически если бы мы сделали(а в основном он) правильные шаги,получились ли у нас отношения? Я ответила ему,что чисто гипотетически все возможно.
Помогите пожалуйста советом, как обьяснить его поведение? Меня эта ситуация просто ест изнутри. Я сама не могу понять толи люблю я его толи нет из-за такого его поведения. Я понимаю,что он стал мужчиной мой мечты,в нем для меня нету ни одного изъяна. Но я не понимаю,чего он хочет, инициативы с моей стороны,уверенности,что если он признаётся я его приму? Так я ставила вопрос ребром,а он голову в песок. А теперь когда я решила забыть про него,не ждать и идти дальше он пишет такое сообщение,для него это большой шаг,написать так открыто,поскольку он всегда говорил только намеками.

психолог онлайн
Здравствуйте!
У него есть явно интерес к Вам и между Вами существует притяжение, причем обоюдное. Но так, как он сейчас прямо не говорит о своих к Вам чувствах, то это Вас задевает от этого он становится для Вас еще более привлекательным объектом и без изъянов. Он же для Вас теперь неземной! Возможно если Вы начнете встречаться, то выяснится, что между Вами уже нет того интереса, что раньше и Вы разочаруетесь оба. Возможно Вы этого боитесь, а возможно и наоборот, что между Вами вспыхнут яркие и сильные чувства и это тоже страшно. Как тут поступить. Я бы начала встречаться с ним без всяких условий и посмотрела бы, что из этого получится. Не надо ни чего выяснять, просто встречайтесь и все. Тогда все и прояснится между Вами.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Рита, призрак вашей "дружбы" не дает ни ему, ни Вам расправить плечи и наслаждаться обществом других. Вы же и сами видите, что парень не испытывает к Вам любовного интереса, потому что для любовных встреч он все время выбирает других девушек. Не питайте иллюзий, его поведение уже все объяснило. Поместите это странное общение в музей, где ему и место, и стройте открытые, заинтересованные отношения с другими молодыми людьми.
Дополнение от автора
Спасибо большое,Галина. Но с его стороны не поступало предложения начинать встречаться. А я не могу сама этого сделать так как у него есть девушка, да и отношения на расстоянии очень сложная вещь.
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо Вам большое за совет!!!
Дело в том,что мы не виделись уже 2,5 года т.к. он не прилетал все это время с Америки. Хотя постоянно пишет,что прилетит если будет знать,что его кто-то ждёт.
Я и сама думаю о том,что Вы написали,поскольку такое общение не даёт мне двигаться дальше. Мне стоит разорвать с ним любое общение? Потому что даже если мы и списываемся на праздники все начинается опять с его стороны,а мне это уже надоело. Не хочу расставаться врагами (я не переношу конфликты),но как поступить в данной ситуации я уже не знаю.
психолог онлайн
Рита, продуктивно оставить тот формат общения, который не забирает Вашу энергию, силы и ваше благополучие. Если уж совсем не хотите отказываться от общения, оставьте вежливый ритуал. Фактически, Ваше общение таким и было. Там не было интимности и полной доверительности, и были непонятны роли. Так определите эти роли хоть сейчас. Я таких персонажей называю "мой старый знакомый". А как бы назвали Вы?