Паника
Добрый день!Мне 30 лет,женат 2 раз,от первого брака есть дочка,в браке счастлив,работая высотником на мобильных вышках.примерно 2-3 месяца назад начала пропадать увенность в себе и своих силах,возникло чувство постоянной тревоги и страха перед будущим,постоянный стресс,депресия,пропало желания работать,настроения всегда плохое или очень плохое,на работе очень много проблем из-за этого,в основном все проблемы как раз из-за работы,я очень сильно переживаю по поводу работыя боюсь что-то делать по тому-что мне страшно сделать это не правильно.очень часто возникает желание уехать куда-то где меня никто не знает и там спятатся от всего,также редко посещают мысли о суицидено с ними я справляюсь пока.бывают на стоящие панические атаки,с учащенным дыханием и трясущимися руками
как к примеру сейчас,должен позвонить шефа я посто в панике не знаю что ему говорить,я выговариваюсь жене она слушает,поддерживает меня но это мало помогает,не на долго,также пропадает нормальный сонпоявилась перхоть и дергается веко тнижнее на правом глазу,кажется мне нужна помощь.Если можете помогите мне хотя бы советомЗаранее благодарен
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Тревожное расстройство как насморк - может пройти "самостоятельно", а может дать осложнение, например - гайморит. В вашем случае нужна скорее профессиональная помощь специалиста, а не советы, потому что если бы советы помогали, уже бы все прошло. Срок 2-3 месяца для таких расстройств небольшой, поэтому работая со специалистом, который помогает освободиться от психоэмоциональных расстройств, Вы от них быстро избавитесь. С такими расстройствами хорошо справляется когнитивно-поведенческая терапия, гипнотерапия (могут быть противопоказания). Подберите себе специалиста и начинайте работать над проблемой. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь. Поддержу рекомендацию коллеги. Панические атаки и тревожные состояния достаточно серьезные сложности и, к сожалению, просто советом тут не поможешь. Наиболее эффектичной тут будет работа с психотерапевтом, это может быть специалист любого направления работающий с данной тематикой, однако точно должен быть тот, кто будет вам комфортен. Панические атаки и тревога являются симптомами, верхушкой айсберга, в то время как причина пока что скрыта от нас. Работа со специалистом поможет вам разобраться с причиной и конечно значительно улучшить качество жизни. Тем временем, я могу посоветовать вам когда вы чувствуете сильную тревогу выполнять дыхательные упражнения: сфокусируйте свое внимание на дыхании, задержите дыхание и сделайте вдох, старайтесь почувствовать как воздух проходиит внутрь вас, а потом сфокусируйтесь на выдохе. Старайтесь сделать его медленным и спокойным, для этого можете свернуть свои губы в трубочку и медленно выдыхать выдувая воздух наружу. Вдыхайте через нос также медленно и глубоко, и выдыхайте через рот, губы должны быть свернуты в трубочку так будто вы пытаетесь загасить свечу. Несколько таких подходов должны улучшить ваше состояние. Дыхание работает на биохимическом уровне помогая вашему организму успокоиться. Также вы можете выпить воды, просто носите с собой всегда воду и совмещайте ее с дыхательными упражнениями. Например, подышали 6-8 подходов и выпили воды. Однако, помните, это всего лишь скорая помочь и она не может решить проблему полностью. Удачи вам!
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Здравствуйте. Если вас будут одолевать чувство тревоги и страха попробуйте эти 2 способа.
В случаи тревоги, это детализация настоящего: https://www.youtube.com/watch?v=Ccl4Yy6vff0&t=8s
В случае страха - парадоксальная интенция: https://www.youtube.com/watch?v=3ABuWScZGk4&t=13s
Попробуйте эти способы, надеюсь они вам помогут. Но в первую очередь рекомендую обратится вам к психологу лично, ведь работа с паническим расстройством требует не мало усилий. Берегите себя.