Как поговорить с мамой
Тут такое дело... Я попала в больницу с жидкостью в малом тазу. О том, что я живу половой жизнью она не знает. Жидкость мне устранили. Но если мама спросит то, врачи ей все расскажут. А я очень боюсь, т.к. старшие сестра рано все вышли замуж. И что делать я не знаю.. Посоветуйте что нибудь.. Как рассказать об этом маме?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Не простий момент...А що значить, старші сестри повиходили рано заміж? Мама проти таких моментів?
Ну перше, з чого важливо розпочати при розмові з мамою, це сказати, що тобі страшно і ти переживаєш....

психолог онлайн
Здравствуйте, Mira!
Я понимаю Ваши тревоги по поводу мамы, а точнее её возможного недовольства наличием половой жизни.
Если мама об этом не знает и против этого факта, то естественно реакция может быть самой неприятной для Вас, но ЭТО ПРОСТО ЁЁ РЕАКЦИЯ.
Как Вы можете смягчить разговор - это открыто заявить о своих чувствах и тревогах по этому поводу, как уже говорила коллега. Например, "Мне нужно тебе сказать кое-что важное, но я, если честно, не знаю как и боюсь твоей реакции... Мне сейчас, к примеру, страшно и стыдно, и т.д. (описываете то, что чувствуете)."
Важно помнить, что реакция другого человека - это всегда именно его состояния, и практически никогда Вы напрямую не имеете к этому никакого отношения.
Успешного Вам разговора!!!
психолог онлайн
Наталия Горская
Да не обязаны Вы об этом говорить с мамой. Это ваша личная жизнь, а она никого не касается