Я перестала себя контролировать!!
Если вы читали мой 1 вопрос, вы меня поймёте.
Я неделю назад наехала на подругу в переписке и обзывала неосзнавая этого, будто мною овладевал мною и пытался контролировать.!
Сегодня подруга меня загнала в черный список, я пишу с истерикой и с матами: зачем?! звоню ей, а она не отвечает, звоню другу, он тоже не отвечает, я подумала что они заодно и почему-то я начала сходить с ума ( раздирала стены ножом, смеялась) потом звонит друг, сказал что звука не было, я немного успокоилась.
Пришла за интернет, подруга написала в ответ: Я сейчас тебе объясню, ты мне писала что я шлюха и всё такое...что уродина, и ты превратила нашу группу в полную херь.. Я ей пыталась написать что мною как будто кто то овладевает мной и пишет всё это, причём мне это нравилось, я не знаю что мне делать, помогите я не могу больше это терпеть!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Наталия Горская
Да никто тобою не овладел. Это твое подсознание тобою овладело. Просто признайся себе, что ты таки недолюбливаешь свою подругу. И не перекладывай ответственности ни на кого другого. Это была ты, с твоими чувствами. Возьми ручку и напиши в столбик все свои поступки, когда тобою "кто-то якобы овладевал", и это будто бы была не ты. Напротив каждого описанного поступка напиши ответ на вопрос "зачем это мне?" Даже если ответ тебе покажется абсурдным, все равно пиши. Пиши по нескольку вариантов сразу. И пиши до тех пор, пока не устанешь. На следующий день продолжай писать. Когда сделаешь это упражнение до конца, пиши сюда. Расскажешь, что вышло
психолог онлайн
Анна, каждый человек злится на какие-то вещи, на людей, их поступки. Но к сожалению, есть как бы такие неписанные правила, что это плохо, что злиться нельзя. Поэтому многие такие (и другие «негативные») чувства люди часто держат внутри, и часто даже самим себе в них не признаются, а уж проявлять злость так и вовсе не знают как.
Дети, по сути, ближе к своим естественным проявлениям, они топают ножкой, швыряют игрушки, кусаются. Но с возрастом им говорят, что «так делать нельзя», при этом забыв рассказать, а что же делать со своими чувствами.
В твоем вопросе я тоже не вижу никакого «чужого управления», думаю, что скорее всего, ты пока еще не очень «подружилась» со своими чувствами, не всегда их распознаешь, часто копишь внутри, потому, что не знаешь, что с ними делать. Отсюда может возникать некое преувеличение реакций. А из-за того, что человеку свойственно желание чувствовать себя «хорошим», может возникать желание отделиться от своих негативных чувств или поступков. Но на самом деле в каждом человеке присутствуют самые разные стороны, чувства, и важно принимать их все целиком, хотя в твоем возрасте человек склонен быть более категоричным (или «черное» или «белое»).
психолог онлайн
А мне тут еще подсказывают, что надо бы обратиться к священнику. Что похоже это все действительно на одержимость. Все-таки попробуй обратиться еще и к такому специалисту. Хотя психиатра на всякий случай тоже никто не отменял.