как забыть?
мы расстались с девушкойс которой встречались девять лет!прошло пол года,но я каждый день,час думаю о ней!ни помогает ни спорт,ни работа,ни другие отношения!я прошел все этапы расстования,все испытал!знаю,что она с другим-поставил точку,конкретно!не хочу возвращения и той боли,что испытал!но в мыслях только она!я устал!как вырвать ее из памяти?все было,как вчера!вырвать жестко,без возврата-и если она появиться,быть сильным!просто иногда,бывает грустно!все контакты,подарки удалил!только вот память,рвет душу!информации море,эфекта нет!знаю у каждого свое время!но хотелось чтоб сердце было чистым!
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый вечер!
Создается ощущение, что вместе с расставанием с этой девушкой, Вы потеряли часть себя. Часто люди тоскуют не столько по самим отношениям, сколько по себе такими, какими они были в отношениях.
Возможно, Вам стоит подумать над тем, по каким ощущениям Вы скучаете, по какому состоянию? Судя по всему, есть какая-то Ваша потребность, которую Вы удовлетворяли только с этой девушкой. Важно эту эмоциональную потребность найти. Потому что только так Вы сможете понять, как ее удовлетворить, и что Вы сможете сделать независимо от девушек, сами для себя. Конечно, такая работа более эффективна с психологом, потому что вариться самостоятельно в этом Вы уже пробовали, а отсоединиться от партнера и увидеть себя и свои потребности в одиночку бывает нелегко.
психолог онлайн
Ваше письмо звучит приблизительно так.ПСИХОЛОГИ, помогите мне сделать то, что я\ сам сделать ну никак не хочу!!!
ДА, ДА, и не пытайтесь себя обманывать!Вы продолжаете себя мучить и продолжаете НАДЕЯТЬСЯ, что она будет с вами!Иначе к чему бы ваша реплика.......( в мыслях только она!я устал!как вырвать ее из памяти?все было,как вчера!вырвать жестко,без возврата-и если она появиться,быть сильным!)...Вот эти ваши слова...и если она появится.....???
А ЕСЛИ НЕ ПОЯВИТСЯ, ТОГДА ЧТО???Позвольте ей не появиться!!А себе ОТПУСТИТЬ НАДЕЖДУ., в том числе и на "благородную" месть!!
Закройте страницу тем, что поблагодарите(мысленно, а можно и письменно) за то хорошее что было между вами и пронесите в следующие отношения ТОЛЬКО хорошее.Впереди жизнь с более глубокими отношениями и чувствами.Ведь вы не обеднели, а обогатились!!!)))))Или это не так??
p/s И если бы вдруг, она даже и появилась, что тоже не исключается, то вы ПРЕДСТАНЕТЕ перед ней СОВЕРШЕННО В ИНОМ состоянии и виде!!!