Что делать в моей ситуации?
Общаюсь с молодым человеком, он женат. Мне говорит, что с женой не живет, а просто поддерживает отношения из-за ребенка, поэтому и не разводится. Я очень сильно влюбилась, наверное потому и поверила ему, хотя сейчас всё больше осознаю, что он меня обманывает. Недавно узнала, что он носит обручальное кольцо (естественно не при мне) - это еще один повод усомниться в его словах. Естественно, что на любые мои вопросы по этому поводу у него всегда находятся отмазки. Я понимаю, что скорее всего он просто меня использует, но ничего с собой поделать не могу. Не могу с ним расстаться, как только позвонит, я уже бегу к нему на встречу и всё прощаю. А потом прихожу домой и истерика, депрессия до новой встречи. Постоянно о нём думаю, чтобы успокоится пью чаи и таблетки. Получается, что и с ним плохо, но и без него не могу. Что делать не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы можете сделать? И что бы вы хотели сделать? Почему вы думаете, что он вас использует? И что значит - "использует", каким образом?
психолог онлайн
Зависимость,это когда с "ним плохо", а без него еще хуже!!!
Вам нужна консультация психотерапевта и работа с ним.Можно по скайпу!Если что, можете обратиться!Возможно это в вас не впервые!
Дополнение от автора
Мне кажется, что в их отношениях с женой точка еще не поставлена (сейчас возможно кризисный период). Возможно он поддерживает отношения со мной только чтобы отвлечься от свое жизненной ситуации. Но при этом меня в себя влюбляет и привязывает. Это ответ про использование.
психолог онлайн
"Мне кажется, что в их отношениях с женой точка еще не поставлена (сейчас возможно кризисный период). "
---возможно и так. Тогда что из этого следует?
"Возможно он поддерживает отношения со мной только чтобы отвлечься от свое жизненной ситуации."
---а вы для чего поддерживаете отношения с ним?
"Но при этом меня в себя влюбляет и привязывает"
---он это делает насильно? Вы в этом не участвуете?
консультация психолога
А как проходит Ваша личная жизнь - именно Ваша? Можете описать? Друзья у Вас есть? Свободное время как проводите?
Дополнение от автора
---возможно и так. Тогда что из этого следует?
Из этого следует, что если бы я знала это сразу, не начинала бы отношения.
---а вы для чего поддерживаете отношения с ним?
Хочу его видеть, быть с ним рядом.
"Но при этом меня в себя влюбляет и привязывает"
---он это делает насильно? Вы в этом не участвуете?
Участвую, даже проявляю инициативу. Меня сильно к нему тянет.
Дополнение от автора
У меня есть друзья, люблю с ними общаться, ходить гулять, веселиться. Считаю себе общительным человеком. Но в последнее время мало стала общаться с друзьями из-за того, что постоянно плохое настроение, хочется больше побыть самой. Тем более подруги начнут задавать вопросы про мои проблемы. Я бы не хотела обсуждать эту тему. До конца всех подробностей сложившейся ситуации я никому не рассказывала.
консультация психолога
Скажите ЧТО дает Вам этот парень? Чего Вам не хватает без него? Или даже: чего сейчас в жизни не хватает без парня Вам?
Дополнение от автора
Ничего не дает, он ко мне хорошо относится, и мне это приятно, как любому человеку. Я пыталась общаться с другими парнями, чтобы выкинуть из головы этого, не получается, они мне как-то не интересны, может из-за того, что я думаю о другом человеке.
консультация психолога
Тоесть из Вашего ответа я могу предположить что без парня Вы как бы хуже сама для себя становитесь?
Дополнение от автора
Мне сложно дать ответ на Ваш вопрос, на данный момент этот парень для меня получается важнее всего в жизни, я даже не знаю из-за чего это. До него в отношениях с парнями мои интересы для меня были важнее, поступала всегда как лучше для меня. С ним же наоборот, столько глупых для меня поступков сделала ради него.
консультация психолога
Поняла Вас. Все же попробуйте ответить на вопрос - парень ничего Вам не дает, но получается важнее всего в жизни.
Почему так по Вашему?
Дополнение от автора
Наверное я боюсь его потерять. Например, я даже не могу представить, что мы больше не увидимся.
консультация психолога
А почему боитесь потерять? Что такого дает Вам парень, чего нет у Вас самой?
психолог онлайн
Отпустите ситуацию и если вам так необходим этот мужчина, то дайте себе возможность радоваться этому. Просто будьте с ним, когда он рядом. Вам же он нравится. Ну так в чем проблема? И тоже используйте это время для себя. Вы пишете, что он пользуется. Так пользуйтесь и вы. Мы все в какой-то степени пользуемся друг другом и по обоюдному желанию. Придет время и все встанет на свои места - или ваши отношения обретут определенность или вы устанете ждать и надеяться и поступите по своему усмотрению. Но если это вас беспокоит, то я бы рекомендовала вам обратится к психологу и попытаться разобраться в себе, что вас держит в отношениях с несвободным мужчиной, когда вокруг много свободных. Возможно вас привлекает в нем его недоступность. Удачи вам!