Стоит ли ехать в другую страну
Я сама с Украины. Уже года два играю в онлайн игру российскую. Пару месяцев назад в группе игры я задала вопрос и парень мне ответил. Вопрос касался игры. Потом написал мне в личку. Так и началась переписка. Разговоры на разные темы: фильмы, книги, иногда и игру обсуждаем, расспросы о семье, обмен фотками. Вопросы интимного характера поверхностны. В одном из разговоров, я говорила что хотела бы поехать в Россию, еще в прошлом году. Но там праздники и мое ДР, денег особо не было. А паспорта у меня нет. Так он предложил приехать к нему. Я пошутила, может и приеду. После этого начал расспрашивать какие документы нужны, подобрал как можно доехать. И периодически спрашивает о делах с паспортом. Меня человек заинтересовал, и я бы хотела поехать к нему. Я рассказывала, о возможности поездки подругам ( те говорят , а чего поедь, некоторые так свою судьбу нашли), маме (но мама не то что против, она боится что со мной может что то случится). После слов мамы и у меня появились сомнения. Поэтому и решила спросить совета)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Александра!
Мой Вам совет - накопите достаточно денег на самостоятельную поездку с возможностью остановиться в гостиннице или в хостеле. По переписке Вы не можете узнать человека и никогда не можете знать куда попадете. Есть еще в нынешнее время торговля людьми и случаев очень много именно в России. Найти жертву через переписку - один из способов! Я работала на проекте по реабилитации жертв торговли людьми - знаю о чем пишу!
Если поедете, то у Вас должен быть обратный билет, оставлены дома координаты вашего местонахождения, и ни в коем случае не давайте в на хранение свой паспорт. С собой надо иметь ксерокопию паспорта и телефоны нашего посольства.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Вам 30 лет, вы нашли интересного себе мужчину. Мне кажется в такой ситуации лучше слушать не маму, а внутренний голос. Что говорит женщина, которая внутри вас? Хочет ли она семью? Детей?
Александра, онлайн игры - это хорошо, но чего вы хотите от жизни? Если хотите прожить яркую, незабываемую жизнь, иногда придется рисковать. Главное чтобы при рисках была надежная опора. Ваш избранник по вашим словам довольно заботлив, поддерживает вас в поездке. А если что-то с ним не выйдет, просто всегда можно вернутся домой.
И поймите - решение принимать вам. Психологи не будут решать вашу судьбу)
P.S. отдельно конечно стоит подумать над финансовым вопросом. Если у вас нет сбережений, работы и т.д., вы будете слишком зависимы от мужчины и от мамы, тогда ваша свобода будет ограничена.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите поехать к человеку, которого мало знаете. Плюс это страна, которая имеет натянутые отношения с нашей. Это сеет много сомнений и опасений. Тем не менее, как я понимаю это не останавливает Вашего желания его увидеть.
Поменяйте условия. Пусть он приедет в Украину, а потом Вы. Мужчина если правда очень заинтересован и включен - сделает это!
Правда нужно понимать свою ответственность за сделанные решения. Вы взвесьте все за и против. Не бывает идеальных решений без последствий. Любые отношения требуют риска, но в допустимой для Вас формы!