3-ий лишний
Здравствуйте. Мне 27 лет. Я со своим парнем встречаюсь почти 4 года.первый год мы жили в одном городе. А потом полтора года мы жили в разных странах.Теперь я переехала к нему, живем вместе почти пол года. Раньше я чувствовала, когда он не рядом был, что он становится грубым, холодно относится ко мне. Но когда приезжал навестить он становился таким как раньше, а раньше безумно любил меня, ревновал сильно, дарил дорогие подарки. Переехав к нему мне нужно было какое-то время адаптироваться, т.к незнакомый город и чужая страна. И все это время по большей части он был холоден, и казался чужим, я по-всякому пыталась сделать так чтобы он оттаял. Порой удавалось. Я познакомилась с его приятелем они вместе работают. Он живет с нами в одном доме. Этот приятель попросил управляющего чтобы моему парню позволили снять квартиру. Квартира очень дорогая. Я пыталась отговорить снимать эту квартиру т.к у меня не ладится с поиском работы. Я нахожу только подработки. Потом я познакомилась с женой этого приятеля. И тут у меня начали глаза на все открываться. Мне сразу не понравился этот человек(приятель) я чувствую хитрых и наглых людей. Мой молодой человек поддается влиянию. он ему в шутку говорит постоянно, чтобы тот не женился и показывает свой пример. От жены узнала многое. Так как сейчас со мной ведет себя парень, это полностью поведение ее мужа. Он постоянно навязывается моему молодому человеку, приносит выпить на халяву, просит что-то сделать и предлагает выпить поставить. Я за парнем заметила что за последние полтора года он стал выпивать. А от жены узнала что они так пытаются манипулировать в своих целях им. Я пытаюсь на все это ему глаза открыть, но становится хуже сейчас он решил этому парню половину зарплаты отдавать, т.к он его подвозит, но зная его если ему не висеть на ушах и не упрашивать такого не будет. Мой молодой человек очень добрый и где-то наивный. Финансовая ситуация у этого человека намного лучше нашей. И парень наглядевшись на их отношения сказал что когда я устроюсь почти всю зп я буду тратить на съем квартиры, а он ему деньги отдавать будет. У меня волосы дыбом встают. Когда мой молодой человек не общается долгое время с этим парнем, например на новогодние каникулы так было у нас становятся классными отношения. Как приедет тот парень он на меня начинает кричать. Они напарники на работе постоянно вместе. Я не знаю что делать думаю уйти от него даже, я не хочу с другим мужчиной бороться за него. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Лера, добрый день!
Границы Вашей пары нарушены, так как в них есть третий субъект. Из этого вытекает, что и у Вас и у Вашего парня есть проблемы с личными границами. Даже в Вашем тексте, Вы больше ссылаетесь на парня и его друга, и в конце Вы спрашиваете о себе. Это сигнал о созависимости. Вам следует учиться чувствовать себя, свои потребности и уметь их отстаивать.
У Вас ситуация лучше, чем у Вашего парня. Так как он полностью обслуживает интересы других, сам того не осознавая. Ваша злость позволяет Вам посмотреть трезво на ситуацию. Однако друг использует злость Вашего мужчины в целях сепарации от Вас, обеспечивая нужный альянс для себя.
Я рекомендую Вам обратиться к семейному психологу. Вам легче будет разложить всё по полочкам с помощью специалиста. Если же мужчина не захочет, то сами пройдите курс психотерапии.
Желаю Вам сил и мудрости справиться с этой проблемой и сохранить отношения!
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/cennost-lichnostnyh-grani-gestaltist.html
Вот моя статья о границах. Почитайте!