Больная ревность
Добрый день! Я уже не знаю,что делать с собой! У меня ревность переросла в болезнь. Терарезирую мужа и сама себя извожу. Ревную ко всему -к порно,к его прежним знакомым девушкам,к полугодым дамам в телевизоре...Муж у меня очень общительный,дружелюбный,любит пошутить...Примеры:улыбнулся продавщице,посмеялся-дома скандал с моей стороны,мол что ты улыбаешся не знакомым женщинам,смотрит порно-я сразу с криками "вооот,это голые чужие девки,Ты себя удовлетворяеш за счет чужих голых дам,значит я для тебя никто...". Подарил кому-нибудь в знак благодарности шоколадку,так это все,я ору,мол как ты так можешь,у тебя жена а ты бабам шоколад дариш,и не важно мне,что в знак благодарности,факт в том,что подарил не мне. Позвонила старая знакомая,я в крик "что ты с ней разговариваешь,мог бы послать куда подальше". Про мою ревность к его бывшим я вообще молчу! Муж объяснял мне,что никто кроме меня ему не нужен,что он ПРОСТО общаеться,и то же порно для него для того,что бы удовлетворить себя,но он со мной и никто ему не нужен. Сказал если я буду так дальше продолжать-он уйдет! А я не знаю,что с собой делать,я понимаю что сама разрушаю свой брак,но как только происходит какая-либо ситуалия,во мне резко нарастает ревность,злость,обида...Я знаю что это глупо,ужасно,по детски,сама устала от своих таких эмоций,сильно мешают жить. Я стала нервной,даже сон нарушен. Лазию в его телефоне,в его соц.сетях,как бы пытаюсь контролировать мужа. Как же я устала сама от себя,как освободиться от этого ужаса,сил моих больше нет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! В основе такой болезненной ревности лежит некий травматический опыт, когда Вы испытали предательство, выбор не в Вашу пользу... Может это связано с Вашей семейной историей или с бывшими отношениями. Вам стоит не проецировать на мужа свои ожидания и требования. Скорее всего Вы запрашиваете у него отцовскую любовь, которую он не в силах дать, Ваш супруг - живой активный мужчина, которому могут нравится другие, но выбрал он Вас и остается с Вами. Вы тоже можете отмечать приятных и симпатичных мужчин вокруг, но ведь это ничего еще не значит.
Лучше эту проблему разбирать в кабинете психотерапевта, сохраняя свои отношения с супругом и работая на психологическую удовлетворенность собой.
Скорее всего Вы раздражаетесь в женской конкуренции. По статусу и его обратной связи Вы лидируете, но по личным ощущениям Вам этого недостаточно. Где-то в Вашей личной истории есть пробел, который веет болью и горечью - поэтому Вы так бурно реагируете. Вы хотите признания мужа и полного его внимания к Вам. Так реагируют дети, которых недолюбили...
Почитайте 1 главу книги "Радикальное прощение" Типпинга История Джилл. Всего одну главу, не всю книгу. Там в примере можно увидеть истоки ревности.
Желаю Вам душевного равновесия и гармоничных отношений!)
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html Вот моя заметка на тему отвержения
Дополнение от автора
Я не могу разобраться,почему так. До этого мужа у меня был другой муж,но получилось так,что мы разошлись,и у каждого теперь свои семьи. Но со временем я поняла,что я настолько привыкла к заботе бывшего мужа( мы были как друзья,в первую очередь думал обо мне,закрывая глаза на себя,всегда поддержывал даже если я не права,обнимал,целовал,он даже кричать не умел! У меня было настолько душевное спокойствие,что я ему доверяла как себе,и на такие вещи,как " посметрел не туда" не было. Ну может было канечно,но не до такой степени!),что сейчас я себя чувствую одиноко,не любимой,душевного спокойствия нет. Нынешний муж не такой,ему надо,что бы он всегда был прав,что бы было все по его,что бы я его слушала! Может обозвать со злости(когда я ревность закатываю),сказать,что я глупая...И я действительно навешала на себя много комплексов. Я привыкла,что бы слушали меня,привыкла к свободе действий...
Дополнение от автора
По поводу папы...Я у них в семье одна. И отец у меня как мой муж,как он скажет-так и будет,как захочет поступить,так и поступит. Моя мама другая,не как я. Хоть ей и бывало обидно,больно(я все это видела),но она молчали и потакала. Я считаю ее несчастной. Ей 50,из-за отца нет подруг ( отцу все подруги не нравились и он запрещал матери с ними общаться). Одеваеться она не по годам,вообще не следит за собой. Говорит " а зачем мне это надо?"...Я не хочу быть как она. Если бы до этого я не была замужем за добрым,понимающим,прислушывающимся,отзывчивым человеком,который был мне другом и мужем,может быть я и по другому думала,а может и нет,не знаю...Не могу я,когда берут верх надо мной. Возможно поэтому и психую,равную,возможно хочу взять верх над мужем( осознают,что это не возможно)...Не знаю,сильно в себе запуталась
Дополнение от автора
А то что отец меня любит,я знаю только по тому,что слишком сильно в детстве меня опекал тем,что многое не разрешал! Туда не ходи-убьют изнасилуют,на кружки которые я хотела тоже нельзя,это не для девочек и т.д. А я не понимала,почему родители моим сверстникам разрешали то,чего нельзя мне! Мать ничего не могла сделать-слушалась отца! А когда я плакала,папа в жызни меня не обнимал не жалко,не поддержывал,говорил,меня слезами не пробьешь. Вот и муж такой же-плачу а ему все равно на мои слезы