Выбор между работой и парнем
Здравствуйте, очень надеюсь, что сдесь услышу что-то новое, что мне поможет. Живу с парнем, с которым встречаемся 1, 5 года. С детства занимаюсь профессионально танцами, работала в шоу балетах. Не так давно работала за границей в этом же направлении. С парнем отношения отличные, но он мне дал понять, что я могу ехать, куда хочу, правда в таком случае наши отношения закончаться, так как у меня длительные контракты. В своей стране работать не хочу, хоть и есть высшее образование. У нас таких денег не платят. Мне кажется, что если я ним останусь, то буду все время думать об упущенных возможностях и сдесь особо ничего не добьюсь. Мне очень нравиться работать в этой сфере, и мир посмотреть и денежку заработать. Но и такие люди и отношения не часто встречаются. Никак не могу определиться...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Kaetana. И вас и вашего парня понять можно. Сложно быть в отношениях с человеком, который постоянно в разъездах, если он сам ведет более "оседлый" способ жизни. Но если для вас ваша собственная реализация важна, то и вы тоже стоите перед сложным выбором. Решение в любом случае принимать только вам. И в любом случае можно пожалеть об упущенных возможностях, но выбор не бывает правильным или не правильным. Это просто выбор и ответственность тоже нести только вам. По моему мнению, вам необходимо следовать своим желаниям в самореализации, а осесть вы всегда успеете, вы еще так молоды. Тем более, что карьера танцовщицы не такая уж длинная. Но это просто мое личное мнение.
психолог онлайн
Выбор может происходить умом или сердцем. Если оба центра тянет больше в один полюс, то стоит услышать себя и признать что это Ваше. Если же нет, то только Вы знаете, чей голос Вам важней и ценней. Вы человек сердца или разума? Предпочтения Ваши...
Я готова помочь Вам сделать выбор, но не могу сделать его за Вас. Выбирая одно, мы не выбираем другое. В любом случае потеря неизбежна. Какая потеря ценнее для Вас?
Рекомендую поработать с психологом для того чтобы разобраться в себе!