Подскажите как можно жить дальше ...
Добрый день.
Постараюсь для начала немного рассказать о себе . Мне 34 года и да недавнего времени все моя жизнь сводилась к работе и игре в компьютерные игры . С детства у меня выработалась неприязнь к алкоголю (повлиял на это мой отец, не хотел стать таким как он) и к сигаретам . Возможно из-за этого и предпочел с 5-6 класса уйти в виртуальный мир . Пару раз пытался бывать на празднованиях (не помню уже чего) и постоянно знакомые считали меня слегка не нормальным и предлагали что-то алкогольное , так что решил это тоже не мое . Вот так и получилось ... Можно сказать вся жизнь прошла , а у меня и вспомнить нечего .
В сентябре решил попробовать пойти на курсы английского языка и познакомился с девушкой которая смогла полностью изменить мою жизнь . В начале просто у нее учился , но со временем влюбился и даже не знал что с этим делать . Перед новым годом получилось сходить с ней посидеть в кафе и просто поговирить . Не хотел от нее что-то скрывать и рассказал что до это еще не разу не встречался с девушками и даже целоваться не доводилось ... Это ее слегка насторожило и последовал вопрос
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
"может ты маньяк ?". Так совпало , что это было перед ее отъездом к родителям в другой город на новый год. По началу не общались , после нового года начали слегка переписываться . Вчера обычно переписывались и в друг как гром "думаю нам не стоит больше общаться". И все ... Жизнь как будто рухнула . С октября забросил компьютерные игры , начал пробовать заниматься физическими упражнениями и сейчас думаю зачем это все . Хочется просто лечь и уснуть НА ВСЕГДА . Да еще как на зло с работой проблемы появились и сейчас сижу дома один и похоже начинаю сходить с ума . Так хоть на работе могло получиться забыться , но и тут не повезло . Мне кажется единственный способ выжить - это заставить себя стать злым и бесчувственным человеком . Всегда в жизни старался хорошо обходиться с людьми , маты никогда в разговоре не употреблял . Но мне кажется это было все зря . Вот теперь сижу и думаю как бы не осуществить какую-то из кружащихся в голове мыслей и действительно закончить со всем . Спасибо за внимание . Буду очень благодарен если сможете ответить

психолог онлайн
Здравствуйте Torin. Да, вам сейчас сложно. Похоже, что знакомство с девушкой "пробудило" вас к жизни. До этого вы вели замкнутый образ жизни, для чего-то вам нужно было избегание. Сейчас вы столкнулись с жизнью и ее проявлениями и вам больно и возможно страшно. В изоляции все кажется не таким опасным, и не реальным, как в виртуальном мире. А в реальном жить сложно. Но это необходимо для того, чтобы выжить и строить свою жизнь какую вам хочется. Так начните сначала с того, что необходимо на данный момент - с работы. И параллельно можно думать о себе, прислушиваться к себе, своим потребностям и желаниям. Узнавать жизнь, окружающих и знакомится с девушками. Вы пишете, что прошла вся жизнь. Но 34 года это еще не вся жизнь). А много всего еще впереди. И в ваших силах что-то изменить. Можете обратиться к психологу, и с его помощью разбираться со своей жизнью и налаживать ее.
Вы пишете "Всегда в жизни старался хорошо обходиться с людьми , маты никогда в разговоре не употреблял . Но мне кажется это было все зря " А это к чему? Почему зря? Чем вас обижают люди?
Дополнение от автора
Вот мне и кажется для дальней жизни есть только одна возможность - стать более жестоким и не обращать внимания на других .
С работой хуже не придумаешь , если до конца месяца просвет не появится нужно будет искать работу в которой совсем не разбираюсь или в крайнем случае грузчик или разнорабочий . Так уж случилось в нашей стране по моей специализации работать не получится , а когда пытаюсь сесть за английский сразу накатывают воспоминания. Никогда особо не обращал внимание на деньги и предпочтений или желаний у меня вообще никаких нет . Раньше при заплате 500-800$ мог 70-80% на игры тратить и других увлечений не видел ... С людьми знакомиться вообще не умею , как оказалось у меня есть всего несколько знакомых и ни ОДНОГО друга с которым можно действительно поговорить .
Думаю слишком много думал о мнении других , люди которые на это наплевали чувствуют себя намного лучше . К моим причудам быть одному на работе уже привыкли и перестали обращать внимание . Но в очень редких конфликтных ситуациях из-за своего характера не могу за себя постоять и даже стыдно когда иногда за меня девочки на работе заступаются .
психолог онлайн
Вы можете жить так, как вам хочется. Это ваш выбор и ваша ответственность. Но какой помощи вы ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
Спасибо .
Не знаю .
Может думал станет легче если смогу хоть кому-то рассказать .
Еще раз спасибо и извините , что отвлек на свои глупости .
психолог онлайн
Здравствуйте. Я очень сочувствую вам. Это правда непростая ситуация. Все же мне кажется, что во-первых не все потеряно: у вас еще достаточно времени сделать свою жизнь такой как вам хочется. Во-вторых, вы так говорите "извините, что отвлек на свои глупости", простите, но это же ваша жизнь! Ваша жизнь отнють не глупости!! Я уверена, что жизнь человека - это высшая ценность и вы пришли в пространство людей (психологов) для которых ценность жизни самая важная, в особенности внутренней жизни. Поэтому, пожалуйста, не оставайтесь в одиночестве с вашими переживаниями! Я хочу рекомендовать вам индвидуальную работу с психологом. Она будет максимально эффективна для вас, если вы правда хотите изменить свою жизнь, и развернуться в сторону контактирования с миром и построения отношений с людьми, а не с виртуальными персонажами. Все же хочу вам сказать, не в оправдание девушки, а в надежде, что это даст вам больше понимания ситуации. Это, правда, очень страшно для девушки услышать, что парень с которым она на свидании никогда раньше не встречался с девушкой. Это пугает просто как факт, и она похоже, что испугалась. Хочу также заметить, что вы ей понравились, она пошла пить с вами кофе и писала вам в ответ. То есть вы тот молодой человек, который нравится девушкам, причем нравится им как только отходит от компьютера или выходит из дома. Все с вами хорошо, это она просто испугалась. Дышите глубже и верьте в себя.
психолог онлайн
Добры день. Сопереживаю Вам. Вы долгое время жили в изолированном от людей мире, где не было опыта общения. Вы видимо очень добродушный человек и Вам трудно справляться со сложностями, ведь Вы спасались виртуальным миром, ограждая себя от решений.
Однако не что человеческое Вам не чуждо. Вам понравилась эта девушка, но мы любим не самого человека, а те чувства, которые мы испытываем рядом с ним. То есть источник этих чувств Вы сами. Вы чувствительный, живой человек, которому хочется близости, отношений. Это прекрасный стимул для развития.
Я прошу Вас не опускать руки, а двигаться навстречу своим желаниям. Не всегда всё дается сразу и легко. Без труда не вытащить рыбку из пруда!
Рекомендую Вам поработать с психологом женщиной. Вы будете ей открываться, проявлять себя и получать поддержку. Этот опыт поможет Вам чувствовать себя уверенно и уметь опираться на себя, что поспособствует возможности появления личной жизни.
Желаю Вам веры в себя и удовольствий в жизни!)
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/iscelenie-bolyu-gestaltist.html Вот моя статья о боли. Почитайте, может Вам будет актуально)