Парень дружит с бывшей
Добрый день, уважаемые психологи!
Мы встречаемся с молодым человеком полтора месяца. Ситуация такова, он поддерживает дружеские отношения со своей бывшей. Хотя сам много раз говорил, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Мы даже по этому поводу делали перерыв в отношениях, потому что ему нужно было разобраться в чувства к бывшей. Потом он просил прощения за такое свое поведение и сейчас все хорошо. Но меня беспокоит это его общение. Встречались они около года, а расстались с ее инициативы, потому что она собирается поступать учится в другую страну. Я просто не понимаю смысла этой дружбы. И позицию бывшей, она его бросила, но все еще поддерживает общение с ним. Хотя он рассказывал, что она писала, что ей больно видеть его. Он меня уверял, что между ними только дружба, но у меня есть сомнения. Я несколько раз видела что он удаляет некоторые сообщения в беседе с ней (в его телефоне я специально не лазили, он показывал что-то в телефоне и я случайно увидела). Он даже говорил, хочешь я могу дать пароль от страницы и ты сама убедишся, что ничего там нет, но я отказалась.
И когда мы только начали встречаться, он все еще хранил общие фото с ней, и только когда я сказала удалить их, он удалил. Но на компьютере все еще хранятся их совместные фото.
Никогда не считала себя ревнивый человеком, но по отношение к этой бывшей у меня появляются такие чувства.
Как мне реагировать на это? Или может я все это накручиваю себе и там только дружба?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, добрый день. Понимаю Вашу ревность. Ведь правда неприятно знать, что есть какая то нить общения между не так давно близкими людьми. Видимо у них есть остаток чувств, которые они не прожили... Вы на правах девушки можете поставить свой ультиматум, что не хотите этих связей. Только сделайте это не категорично, а с объяснениями. Ведь это задевает Ваши чувства. Попросите его стать на свое место - предложив представить, что Вы общаетесь с бывшим и что ему больно видеть Вас с другим... Трудно строить настоящие отношения, когда есть шлейф прошлого.
Поговорите по душам и попробуйте говорить о своих чувствах в связи с определенными поступками парня. К примеру: меня оскорбляет это, мне неприятно, я начинаю сомневаться в твоей искренности, я хочу доверять тебе и т.д. А после этого попросите - минимизировать общение с бывшей и свести его на нет.
Таким образом Вы сможете вернуть энергию в свои отношения, чтобы не было 3 лица. Обсуждайте больше, что происходит и чего не происходит между Вами. И постарайтесь улучшить Ваши отношения.
Желаю Вам гармоничных отношений!