Не знаю что у девушки на уме.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мою девушку - Ира. Помогите пожалуйста... 2 месяца с девушкой знаком, встречаться начали только месяц назад, хотя предлагал уже через 2 недели знакомства.
Вроде все шло по началу отлично, но мне со временем все больше казалось что она мной манипулирует и не дорожит отношениями. Секс был за все это время 4 раза, часто когда предлагал морозилась, хотя удовольствие от секса со мной получала. Из этих 4 раз, 2 - уже после того как начали встречаться. Последний раз делала мне минет, и говорила что раньше еще никому его не делала, хотя до меня встречалась со многими парнями. Говорила что так хорошо как со мной ей еще ни с кем не было, хотя гуляли с ней всего 2 раза - в первые 2 дня нашего знакомства. Потом, звал много раз гулять, она постоянно была чем-то занята, находила причину не пойти, хотя у нее в комнате (в общежитии, мы студенты) находила на меня время почти всегда, угощала, не стеснялась целоваться со мной и ласкать меня на глазах у других.
Но если ее звали куда-то погулять друзья, она сразу соглашалась, она всегда их ставила выше меня, а знакомить меня с ними не хотела. Она почти всегда не выполняла свои обещания, и даже бывало врала мне... СП вконтакте у нее видят только некоторые друзья. Я часто из-за этого психовал и мы ссорились, а когда ссоры были очень серьезными, она говорила что уже ничего не хочет и если что-то не нравится - ищи другую.
Я ей дарил подарки, цветы, уделял очень много внимания и часто признавался в любви, она тоже признавалась, но намного реже.
Сейчас у нас каникулы до 30 января. Мы с ней 1 числа чуть не расстались из-за моего косяка, хотя все эти 10 дней общались нормально, хоть и были мелкие ссоры по телефону. 2 дня назад я ее упрекнул что она мало пишет мне вк, она сказала что занята постоянно, из-за этого опять поссорились. Я нервничал, поднялось давление, попал в больницу. Сегодня по телефону рассказал ей об этом, и, собрав волю в кулак, спросил ее:
"Ира, я тебя очень люблю и хочу быть с тобой, но я понимаю что насильно мил не будешь, и своими выяснениями отношений я тебя уже задолбал. Скажи мне, ты хочешь быть со мной после каникул? Если да, то я тебе обещаю что больше не буду выяснять отношения и психовать (я и раньше обещал, но все-равно накручивал себя по-новой)". Она мне не поверила, и сказала, что если раньше чувства и были, то теперь она не хочет расставаться только из-за привычки, сказала что до конца каникул просто общаемся, а потом посмотрим.
Что мне делать? Я не могу без нее.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
После наших ссор она довольно быстро отходила, прощала меня, но выводы не делала. Она хочет, чтоб я под нее подстраивался, а сама не старается быть такой, какой я хотел бы чтоб она была.
Ее требование ко мне - чтоб я не психовал, и не принимал все близко к сердцу. Мое к ней, чтоб выполняла свои обещания и не обманывала.
Насчет наших отношений сказала, что сейчас уже честно ничего не хочет, но надеется что после каникул все будет хорошо, посмотрит на то как мы друг друга встретим и так далее, а до конца каникул можем просто общаться.
Один раз после секса она спросила, что будет если она забеременеет. Я сказал что не брошу, найду работу и буду обеспечивать.
Но мне реально кажется, что она меня не видит с собой в дальнейшем, хотя до каникул, когда мы не ссорились, она говорила что у нее и в мыслях не было расставания.
Может она просто хочет оставить меня на скамейке запасных? Или просто не хочет больно делать? Я ей так и сказал, что не бойся. Сказала звони мне, пиши, но насчет отношений не знаю, и узнаю только когда сможем быть рядом.
Может она просто проучить так меня решила?
Я также хотел бы услышать, что она добивается своим "посмотрим после каникул".
Она говорит что сейчас уже ничего не хочет, и чувств таких как раньше не испытывает. Но на фразу "буду реже тогда звонить" сказала "нет, звони, но пока будем просто общаться". Хотя вконтакте мы с ней уже почти не переписываемся, а еще 3 дня назад называла ласковыми словами и говорила что любит...
На подсознательном уровне она все-таки ждет этих отношений, что я исправлюсь? Или просто пока не хочет отпускать меня, пока нового не найдет, или чтоб не расстроить меня (я просто лежу в больнице).
Какова сейчас вероятность что она может уйти к другому, или просто передумать?
Если мы будем с ней нормально все это время общаться, а после каникул первое время я буду максимально сдерживать свои эмоции, ее чувства вернутся?
Скажите пожалуйста, как мне действовать сейчас и первое время когда мы вновь сможем с ней видеться?

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Алексей, Вы настолько прониклись девушкой, что потеряли себя... Вы как будто одержимы ей. И мы точно не знаем, что у нее на уме. Однако у Вас на уме только она... Это симптом созависимых отношений.
Необходимо уметь в отношениях нормально испытывать как близость так и отдаление. Вам хочется больше внимания, заботы.. Однако, Вы испытываете много отвержения... Вы не можете быть вместе и по отдельности. Значит это Ваша проблема. Попробуйте описать вопрос от своего имени, не ссылаясь на нее.. Что Вам хочется в отношениях? Каким Вы хотите быть? Не пытайтесь подстраиваться сразу под ее ожидания. Научитесь чувствовать себя, свои границы, желания...
Почитайте мою статью об границах. Вам нужно определить грань как с Вами можно и как нельзя. Прежде всего для себя самого. А потом Вы сможете строить гармоничные отношения!
https://upsihologa.com.ua/cennost-lichnostnyh-grani-gestaltist.html
психолог онлайн
И вот еще статья об отвержении https://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я уже давно понял все свои ошибки, и сейчас хочу просто быть таким, каким я ей нравлюсь, а главное она всегда говорила мне, каким. А сейчас мне просто кажется что все потеряно, и она не верит, что я смогу измениться. Хотя общение продолжаем.
Как вы думаете, через 2 недели мы с ней уидимся, еще есть смысл на что-то надеяться?
консультация психолога
Попробуйте найти свое Я, больше уделяйте внимания своим делам и своим увлечениям.
психолог онлайн
Вам стоить научиться быть таким каким Вы есть, а не подстраиваться под ожидания. Нужен здоровый компромисс, а не полная жертвенность в сторону другого человека. Учитывая Вашу историю, стоит обратить внимание, что и Вашей девушке необходимо тоже меняться, не врать и быть чуткой и внимательной к Вам...
Алексей, надеяться нужно не на нее, а на себя. Почему Вы ей приписываете всю важность. Вас, что не за что любить? Поработайте над самооценкой и личными границами. Сфокусируйтесь на себе)