Страх,тревожность
Здравствуйте! Меня волнуют мои страхи и тревожность. В детстве я постоянно сидела дома,так как папа нас с мамой никуда не пускал. Так же были крики,ссоры,постоянно напряженная атмосфера. И ,конечно же, я испытывала страх. Сейчас я понимаю,что в моей жизни практически ничего не происходит. Что-то новое вызывает у меня страх, тревожность. Мне кажется,что это все можно перевоспринять и дальше жить нормально. Правильно ли я думаю? Или здесь нужно что-то другое или это вообще не убирается???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Оксана. Для того чтобы как вы говорите "перевоспринять", необходима терапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана! Страх - это базовая эмоция блокирующая движения, которая нужна для выживания. Однако есть мнимая опасность ( надуманная, преувеличенная субъективно) и реальная. Обдумайте чего именно Вы опасаетесь? И есть ли почва для этих опасений. За каждым страхом кроется ещё и потребность.
К примеру: боюсь нищеты - нуждаюсь в заработке. Важно двигаться к желаниям, а не подкреплять свою тревожность. Желание обратная - сторона страха. Как говорится:" И хочется и колется..!".
У Вас мало опыта инициативности и Вы нуждаетесь в поддержке.
Рекомендую Вам поработать с психологом.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/97024-chto-signaliziruet-chuvstvo-trevogi.htm
Вот моя статья о тревожности. Почитайте!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Действительно нужна поддержка)
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Действительно нужна поддержка)