Отношения
Встречались полтора года, были проблемы в отношениях, потом он ушел в море на 3 месяца, пришел начали жить вместе. В последнее время он меня дико злит. Сначала ругались сильно из-за того что он сидит дома, я на работе, а он за целый день и палец о палец не ударит, даже не встретит возвращаюсь я поздно. Но так не всегда, раньше как пришел с моря встречал с работы, но прошла неделя и все. После ссоры когда я чуть было не ушла, стал больше по дому делать, сам. Но вот буквально вчера надо было что то приготовить ему с собой, достала мясо, попросила нарезать, а сама в магазин. Он лежит и говорит нет все хватит. Я психанула сказала ок. В итоге на работу идет не с чем. Утром варила ему пельмени ушел даже не попрощался и еды не взял. А теперь это жутко бесит.
Бесит и то что я не чувствую что бы он за меня Где то заступился. Мне так не хватает, а он считает, что нет такой ситуации. За два года то многое было... И бросать не хочу и поговорить нет возможности, он не идет на разговор сразу отворачивается и молчит, не слушает. А потом все ок, все как было будто и не было ссоры. Да и какая ссора, где ссорилась только я со стенкой, он так мелькал на заднем плане. Помогите как поступить, пытаться поговорить? Что говорить? Или от такого только уходить?
Работает он после моря потому что рейс первый и в общем денег нет. Нам по 25 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Только говорить. Любыми путями. Не вдвоем, так с присутствием психолога. И не просто говорить, а договариваться. Про честный обмен - ты мне - я - тебе. Есть много разных приемов, чтобы вывести человека на разговор и вести диалог, но заочно об этом писать бесполезно. Это делается очно.
Сам собой напрашивается визит к психологу.
консультация психолога
Здравствуйте!
По сути у Вас нет с ним отношений! Отношения у Вас со "стенкой". Раз он не идет на разговор, ему не интересно, что Вы чувствуете и как себя чувствуете в отношениях, то задумайтесь - нужны ли Вы ему на самом деле или он живет с Вами только по привычке? Он не скандалит, а скандалите Вы, потому, что он по - видимому получает намного больше Вас в отношениях, чем отдает. Ему Все ок, а Вам нет. Перестаньте ему давать так много и посмотрите, что будет с его отношением к Вам. Пусть , например, сам себе готовит и т. д.
Еще задумайтесь над тем, почему Вы притянули такого человека с которым не возможно создать полноценные близкие отношения.
С уважением, Резник Галина!