Измена
Я узнала о связи моего мужа с соседкой (и бывшей подругой) в течении 12 лет. Он мне и раньше изменял, но при этом всегда был хорошим мужем, защитой и бесподобным отцом наших (уже взрослых) детей. Говорит, что не может иначе, т.к. у нас разные требования в сексе (ему не хватает). А с соседкой это типа удобно (не нужно каждый раз добиваться с ухаживаниями новой пассии, тратить деньги и т.п.). Рвать с ней ему не желательно, чтобы опять не пускаться во всетяжкие. Из семьи уходить не хочет т.к. старость на горизонте, да и родным не хочет наносить травму, не хочет оставлять дом, где все сделано своими руками.... Ну и т.д. в том же духе. Я все время на успокоительных, но все равно схожу с ума. Истерик не закатываю, не хочу выносить сор из избы. Да и детям не хочу причинять боль. Помогите, мне даже поговорить не с кем. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Здравствуйте Glade. Сочувствую вам. Это очень больно переживать измену и не иметь возможности говорить об этом. Но какой вы хотите помощи? Как справиться с собой? Не переживать боль от измены?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Непросто находиться в отношениях, когда приходиться делить своего мужчину с кем-то. Правда, это сложно. Сочувствую вам. Вы действительно считаете, что сложности в ваших отношениях из-за вашей сексуальной несовместимости? И вы как будто берете ответственность за то, что мужу недостаточно секса и он добирает его на стороне? Вы имеете право говорить, что муж своими действиями делает вам больно и предлагать искать другие способы решения вашей семейной проблемы. Конечно, пойдет он вам на встречу или предпочтет игнорировать вас - это его часть ответственности за ваши отношения. И если он не заинтересован изменяться, то и отношения, скорее всего, изменить невозможно будет. Тогда вам остается только решить - продолжать терпеть или разорвать эти отношения. Подумайте, как вы хотите, чтобы ситуация изменилась? Как вы себе это видите? Какие должны быть отношения, чтобы вас устраивало бы?
психолог онлайн
Похоже, что муж знает, как сделать себе удобно. А вы?
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся. Как справиться со своими эмоциями и болью, чтобы жизнь не превратилась в ад. Ведь если скандалить все время - будет только хуже. Муж говорит, что я ему очень дорога, и он не хочет разрушать наших отношений. Но и ту связь, я так понимаю, рвать для него нежелательно. Как заглушить эту боль?
психолог онлайн
А чего хотите вы для себя? Может вам стоит обратится к психологу, чтобы иметь возможность говорить об этом, обсуждать и делиться своими переживаниями? А со временем вы найдете способ справляться с этим, либо примете какое-нибудь решение вашей проблемы. Ведь универсального рецепта нет, как справляться с болью. Каждый изобретает свой способ.
Дополнение от автора
Как и любая жена и женщина хочу быть просто счастливой, чтобы прекратились уже эти измены. Ведь все остальное в порядке, по крайней мере, было до сих пор.
И именно у специалистов хотела выяснить для себя, что означает такая длительная связь без желания уйти туда? Любовь? Удобство близкого расположения (ведь не мальчик же уже бегать)?
психолог онлайн
Вы не думали о том, что возможно, ему просто так удобно себя вести и он привык ставить свои интересы выше других. И именно таких женщин и выбирает в свои отношения. Вы пишите, что для мужа одна из причин не уходить из семьи - не хочет травмировать родных. И тогда возникает вопрос, где ваше место в семье? Он вас причисляет к родным и близким ему людям? То, что он наносит ВАМ травму, делает больно, его хоть как-то волнует?
Вы хотите, чтобы измены прекратились. Каким чудесным образом это должно произойти, если до сих пор он это делал и ему все сходило с рук?
Похоже, что вы немного запутались. Вам было бы полезно походить к психологу, чтобы разобраться со своими чувствами и желаниями. Тогда придет понимание, какие шаги дальше предпринимать, чтобы чувствовать себя счастливой.