Кажется у меня депрессия.
Здравствуйте. Мне кажется у меня депрессия. Я чувствую неуверенность в себе, постоянную тревожность и страх за себя и окружающих. Мне кажется будто со мной может случиться что-то плохое, если я не сделаю определенные действия. Я не чувствую радости и удовлетворенности. Иногда мне кажется что я вообще ничего не чувствую. Мне ничего не нравится, у меня нет желания что-то делать, нет цели к которой нужно идти. У меня нет желания общаться с людьми и мне даже кажется будто я не умею жить. У меня нет друзей и мне кажется будто я никогда не найду человека с которым мне будет комфортно. Я учусь не там где хочу, никто меня не понимает и я не на своем месте. Я смотрю на сверстников и я совершенно не похожа на них. Меня ничего не интересует и я даже мысли не могу сформулировать. Такое чувство будто я не живу свою жизнь, а вижу ее через воду. И все эмоции до меня не доходят. Все что я чувствую это пустоту, страх и неуверенность. Очень хочу полюбить себя и избавиться от этого состояния, но я не помню вообще чтобы я чувствовала себя по другому. Я не знаю, возможно люди не чувствуют радости от простых вещей тоже? Или возможно я чувствую просто не предаю значения. Иногда я думаю, что это все из-за того, что я вечно всем недовольна, а на самом деле я ощущаю все так же как и остальные. Мне страшно жить и даже страшно сейчас это говорить. Я слишком много сплю, но иногда мне даже сложно спать, но я не могу делать ничего другого. Все так сумбурно вышло и вы ведь не сможете мне помочь через интернет или поставить какой-то диагноз. А может сможете. Думаю нет. Вот я хочу чувствовать себя уверенной, ничего не бояться и все такое. Только не говорите, что дело в неуверенности. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Очень сочувстаую Вам! Вы правы в том, что помочь Вам по интернету действительно очень затруднительно. Я думаю, Вам стоит сходить на консультацию к психиатру. Дело в том, что если у Вас депрессия, то такой диагноз ставит именно психиатр и только врач может назначить адекватное медикаментозное лечение. Оптимально, если психиатр и психолог будут работать в тандеме. Т.е. психиатр обеспечивает медикаментозное лечение а психотерапевт обеспечивает психологическую помощь. Вы ничего не написали о своих родителях. Они знают о Вашем сотоянии? Они могут помочь Вам с выбором специалиста? И есть ли кто-то, кто бы смог оказать Вам поддержку? Юля, депрессия это болезнь, которая лечиться. После адекватного лечения Ваша жизнь обретет краски и утраченные чувства.
Дополнение от автора
Мои родители ничего не знают. Ну я говорила маме, но она не придает этому значения и говорит, что я все выдумала. Я говорила, что мне нужен врач, но у нас нет достаточно средств для решения "выдуманной проблемы".
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Вам все же стоит донести до мамы,что проблема не выдуманная, а вполне реальная и серьезная. Для начала поищите службы бесплатной психологической помощи в Вашем городе. Также в городах есть городские и областные больницы,в которых принимает психиатр бесплатно. Возможно,его заключение будет дотаточным поводом родителей прислушаться к Вам. Не опускайте руки,а действуйте. Главное - что Ваша проблема решаема!
психолог онлайн
Вы знаете, преободряет уже то, что вы ищете помощь и поддержку (пусть даже и через интернет), то есть вы не сдаетесь. Обратите на это внимание, это показывает вашу силу!
Есть несколько шагов на пути работы с вашим состоянием.
Первое, вспомните ситуацию с чего началось ваше состояние. Почему вы именно сейчас на него обратили внимание, чтобыло пусковым механизмом. И тогда подумайте как бы вы могли элиминировать этот триггер.
Второе, посмотрите вокруг себя, кто бы вас мог поддержать и в реальной жизни (друзья, кто-то из родственников, если не мама).
Третье, сейчас время такое ... холодное. Обратите внимание на то, как вы питаетесь, принимаете ли вы витамины, поддерживающие тонус.
Четвертое, обращайте внимание на те мелочи, которым вы не придаете значение (как написали), но которые делают вас немножко счастливой... то, что вам нравится делать - например, пить кофе по утрам, или болтать с подружкой, или смотреть на снег... находите эти "мелочи" и почаще делайте их или создавайте их.
Удачи вам и здоровья!