Бывшая
Мой парень сегодня увидел бывшую .. они пол года назад рассталось , и сказал , что ему больно ;( вот теперь и мне больно ...(
Как вести себя ? Быть жилеткой которой можно поплакаться я не хочу ( но понимаю , что мне не на что на него злиться и то, что он поделился со мной этим - это наверное уже что-то значит ..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Валерия!
Логично предположить, что если парень встретил бывшую и ему больно, то он еще в душе не разорвал с ней отношений и делать Вас жилеткой, было бы верх цинизма с его стороны. То, что он Вам сказал об этом свидетельствует о том, что он не щадит Ваши чувства, а думает только о своем комфорте. Что за необходимость чувствовать себя лишней с парнем, который страдает по бывшей в 24 года? В душе он с ней Вам изменяет. Дайте ему время разобраться в себе и разойдитесь на время. Если не вернется к Вам, то значит не судьба.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, я бы не была настолько категоричной как моя коллега, только потому что я вас не знаю, и психологи не должны за вас что-либо решать и говорить как вам действовать. Мы можем обратить ваше внимание на что-то, но решение принимаете вы. Я думаю, что вам необходимо для себя определить где ваши границы, то есть что допустимо и о чем недопустимо, чтоб вы делились в отношениях; и проговорить это с парнем, чтоб каждый понимал и брал ответственность за свои слова и поступки... Вы не знаете его намерений, когда он рассказал о бывшей. Точно так же он наверное не предполагал, что вам будет больно. Такие ситуации лучше всего решать в диалоге и тогда вы оба будете понимать, куда двигаться дальше и что делать. Удачи вам!
психолог онлайн
Никто не обязан делать то, что не хочет («быть жилеткой»). Но в каждых отношениях важно понимать, на что каждый готов и чего хочет, об это важно говорить.
Хотелось бы Вам иметь такие отношения, в которых каждый мог бы делиться своими (и негативными тоже) чувствами с партнером, чувствуя, что его поддержат в трудную минуту?
При этом у каждого может быть выбор, «стать ли жилеткой в этот раз», или «мне самому тяжело это слышать», поэтому «я тут тебе не помощник».
Можно обсудить с парнем на примере этой ситуации, что делать в таких случаях, как каждый из вас хотел бы.
При этом важно помнить, что в отношениях бывают ситуации (возможно эта – такой пример), когда решать свои эмоциональные проблемы лучше не с партнером, а с кем-то другим (другом, братом, психологом…), потому, что партнер тут тоже эмоционально задействован, а это только может усугубить проблему.