Любовник латинского происхождения...
Здравствуйте!Случилось то, чего я всегда опасалась в своей жизни. Я замужем и у меня появился любовник.Работая заграницей,я встретила парня,с которым проводила много времени,т.к.работали вместе.Это общение переросло в симпатию,затем в отношения.Этот парень латинец,очень эмоциональный, страстный.Не знаю что он со мной сделал,но нас тянуло друг к другу постоянно.Мой муж тоже работал вместе со мной, но в другом месте.Мне приходилось выдумывать всякие поводы,лишь бы сбежать хоть ненадолго!У меня сорвало голову!Каждый раз я возвращалась домой с чувством вины.Почему? Потому что мой муж- идеальный человек.Он из тех,кто"просыпается пораньше,чтобы посмотреть как она спит",знает обо мне все мелочи,знает,чего я хочу даже когда я сама этого не знаю!А ещё носит на руках по квартире и никогда не даёт мне мыть посуду,чтобы кожа на руках не сохла😌 Понимаете?И вот я прихожу,смотрю на него и мне стыдно.А потом ложусь к нему в кровать и...не чувствую ничего.Как будто друг, или просто сосед по комнате...Думала, что уедем домой и все станет на свои места,чувства вернутся, а о любовнике со временем забуду.Но нет, все пошло не так.Любовник тоже себе там места не находит, скучает,помнит до мелочей каждый момент,по возможности-пишет, звонит.Т.к.между странами большая разница во времени-мне снова приходится куда-то уходить, чтобы поговорить с ним..Меня тянет к нему. Если мы не общаемся больше 2дней- я начинаю плакать, раздражаться.Каждый день (и особенно ночью) я вспоминаю эти отношения, все его слова,наши шутки и тд.И когда муж пытается обнять или поцеловать-мне становится неприятно слегка.И даже возникает такое непонятное чувство, как будто бы я сейчас изменяю...своему любовнику.Я не знаю как с этим быть, мне просто жить не хочется.Почему, для чего мне встретился этот парень?Кто-то мне сказал:"не глупи, поблагодари любовника за все и забудь.Живи с мужем, а то потом будешь жалеть.Сейчас тяжело найти нормального мужчину."Я думала об этом, но..НЕТ.Не могу даже на пол дня забыть о том, что было.Я была счастлива.Да и сейчас-стоит мне лишь поговорить с Ним.Большего, казалось бы, и не нужно😌 Во мне борется сейчас чувство любви и разума. Я понимаю,что страсть рано или поздно угаснет и я не знаю, каков латинский мужчина в быту.И,узнав, могу разочароваться.Или нет.Тут у меня есть все:своя квартира,машина, любящий муж(а любимый ли?🤔).А у него там бедность в стране, множество банановых и других экзотических деревьев,круглогодичное солнце, яркие зеленые птицы и ОН.
Как же тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Вы правда сейчас в тяжелом состоянии - в конфликте между совестью и желанием.
В паре появляется 3 лицо тогда, когда либо чего то очень много (хочется избежать этого) или чего то не хватает ( хочется получить что-то).
Ваши отношения с латинцем полны страсти, чувственности.. Возможно именно этого Вы не дополучили с мужем. Но муж проверенный временем, надёжный и стабильный мужчина, который даёт Вам много другого... И может готов дать больше, если Вы запросите это и поможете ему совместно осуществить..
Ведь роман без обязательств полон свободы, лёгкости, драйва, жизни. А семейная жизнь это быт, стабильность, обязательства..
Кого Вам страшнее потерять? Представьте мысленно это.. Каждый ценен своим, но конкуренцию выиграет один. Ведь вести двойную жизнь тяжело. Рано или поздно всё раскрывается.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе, в своих выборах. Вам нужно разложить всё по полочкам, учитывая и разум и эмоции.