Как вернуть парня, если расстались по моей вине?
Здравствуйте. Хочу получить конструктивный совет. Моя ситуация такова: расстались с парнем по сути из-за меня. И вот как это произошло. Мы сидели с друзьями, он выпивал, я тоже немного выпила(бутылочку пива), парни начали беситься, к слову моему 25 лет, и он начал обливать водой друга, но вышло что он облил меня и телефон. Меня это разозлило, так как воду я не переношу, облил он и себя, снял штаны и начал бегать в трусах. На мои просьбы надеть штаны не реагировал. Затем он подсел ко мне весь мокрый, пьяный и в одних трусах. Мне было стыдно за него перед подругой, терпение у меня лопнуло и я отсела от него на другое место при этом сказав "Уйди от меня". Понимаю, что не стоило этого говорить, но чувства в тот момент были сильнее и вот вырвалось. После этого он ушёл домой. Позвонила ему, спросила где он, пыталась попросить прощения, на что услышала "Иди на... Мы с тобой больше не вместе". Думала, перебесится, завтра позвоню. Но... Позвонив услышала то же самое. Пришла к нему отнести его вещи (он попросил), просила прощения, понимаю что сильно задела его своими словами, очень о них жалею, но он сказал что не хочет быть со мной. Я знаю, что он любит меня, но я его сильно обидела. И я хочу вернуть эти отношения (2 года были вместе) и искупить свою вину. Я его люблю и мне очень больно, что так получилось. Как вернуть отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Алина Владимировна Лелюк
Возможно, если Вы сами перечитаете свой текст, то увидите то, чего не видели, пока писали.
Как я увидела ситуацию: парень выпил столько, сколько не должен был пить, чтобы не потерять человеческое обличие. Начал вести себя отвратительно, облил Вас и ваш телефон водой, разделся и никак не реагировал на замечания.
При этом ни тогда (что понятно в свете его состояния), ни теперь не осознает, что не прав и в том, что выпил лишнее, и в том, что вел себя ужасно, и в том, что не только не извинился за свое поведение, а еще и послал Вас матом.
Не очень понятно, в чем ваша вина?
В том, что Вы, как и каждый нормальный человек, хочет находиться в отношениях с адекватным человеком, и озвучивает моменты, которые ему неприятны?
Возможно в силу возраста, а возможно, под влиянием особенностей вашей жизненной истории, но Вы видите несколько искаженно, навязывая себе вину, которой нет.
Попробуйте взглянуть на произошедшее под другим углом, а еще попробуйте для себя определить, до какой степени Вы готовы терпеть неуважительное отношение и ради чего.