Что делать с тревогой перед выходом на улицу?
Здравствуйте, дело в том, что я испытываю тревогу перед выходом на улицу. Тревога беспричинна и как только я оказываюсь на улице, то это пропадает, я начинаю чувствовать себя нормально. Не помню когда это началось, но достаточно давно, чтобы понять, что это ненормально. Причем испытываю тревогу, только если выхожу одна, если с кем то, то все нормально. Что мне делать с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
В таких случаях помогает психотерапия. Хорошо с такими расстройствами справляется когнитивно-поведенческая терапия.
психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Здравствуйте. Такая тревога может быть связана с тем, чего Вы ожидаете от своего выхода на улицу. Иногда подобное возникает из-за страха нечто делать самостоятельно, оказаться в одиночестве посреди толпы. Порой же, причина может быть в том, кого Вы оставляете дома. Все очень индивидуально, зависит от личной истории. Психологу нужно узнать о Вас больше, чтобы выяснить в чем причина.
психолог онлайн
Тревога часто является сигналом того, что что то не так, что какая то ваша потребность не находит удовлетворения. Когда вы одна, что происходит с вами, прежде чем вы оказываетесь в обществе? Что вас волнует перед самым выходом? Чего бы вы хотели от вашего выхода и возможно так и не получаете? Возможно вы встречаетесь с неким опасениями, связанными с выходом в свет в одиночку. Здесь важно выяснить то, как эта тревога появляется, что ее провоцирует, приносит ли она вам пользу. Возможно благодаря ей вы становитесь более собраний или что-то еще... Вариантов масса, ответы на эти вопросы знаете только вы.