Когда простить невозможно!
Здравствуйте!У меня были красивые отношения с отцом моего ребенка,дочку мы хотели обоюдно,планировали свадьбу,но в один момент наши отношения разрушились!Новость о моей беременности всех обрадовала,на тот момент мне было 20 лет,все эти чувства были для меня впервые и так как я выросла поздним и любимым ребенком в семье,я относилась с особым трепетом к своему интересному положению.Я тонкий человек и чувствую любое изменение в мою сторону,я стала замечать,что он стал относится по другому ко мне,холодно,без интереса,гулял в ночных клубах не считая себя виноватым.Я решила поговорить с его мамой,она заявила мне,что он мужчина и будет гулять столько,сколько посчитает нужным.У нас было подано заявление в ЗАГС,все заказано на свадьбу,куплены кольца,но он не приезжал,я жила у родителей и тогда не понимала что происходит...он звонил,придумывал повод для ссоры и уезжал гулять,я решила отключить телефон и перестала выслушивать оскорбления!Он сообщил мне новость о том,что он отменил свадьбу,сдал обручальные кольца,поменял их себе на браслет и напоследок сказал,ты умненькая девочка разберешься,как тебе жить дальше!Я была в шоковом состоянии,попала в больницу на сохранение,но больше он не приезжал до родов вообще!Дочке материально никогда не помогал,вместо этого выкладывает в соц.сети фото красивой жизни и гулянок,разных девушек,но он переодически терзает меня,пишет,что хочет быть со мной и с ребенком,просит дать шанс,а потом пропадает!Меня волнует мое состояние.Каждый человек мечтает о чем-то,представляет себе и часто бывают мысли материальны,а я себя в отношениях представить не могу,вся моя жизнь теперь заключается в материнстве.Город у меня маленький и если прихожу в какое-то заведение где мы были вместе,то у меня накатываются слезы и боль воспоминаний,на других мужчин я смотреть не могу,я себя ни с кем не вижу,вижу только себя мамой!В момент когда мне писал отец моего ребенка я кратновременно чувствую себя счастливой,вробе бы и не было ничего,а потом я понимаю,что не прощу ему этого никогда,просто не смогу простить.Хоть душой меня и тянет в воспоминания где было хорошо,но умом я не хочу быть с ним,он только говорит красиво,но с ребенком он не помогает вообще!Я хотела бы выбросить из головы этого человека и дать шанс другому мужчине,но он как-будто тянется за мной незримой ниточкой по жизни,ещё и дочечка похожа на него как две капли воды,такая же красивая,как и он!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга, добрый день! Вы пережили предательство. Но вместе с тем очевидно, что Вы испытываете и тёплые чувства к своему парню. Мне кажется именно они помогут со временем простить его и поменять своё отношение.
Сейчас Вам трудно поверить в себя как в женщину, вы опираетесь на идентичность матери. Но плачет и тоскует именно женщина...
Ваш бывший мужчина запутался в себе и видимо гулянки - это его норма жизни, так как и его мать это приветствует. У Вас с ним разные ценности и готовность к жизни. Он не готов быть отцом и не стремиться готовиться... Увы... Вы не можете здесь ничего предпринять.
Мне хочется поддержать Вас. Вы молодая, живая женщина. Вам нужно прожить эту боль утраты. И снова научиться верить, доверять и любить.
Дочка - это прекрасный подарок от бывшего.
Научитесь жить для себя, для дочери и общайтесь с бывшем только как с отцом своего ребёнка. Он мучает Вам своими звонками. Но по сути он всегда хочет для себя... Я прошу Вас не давать себя в обиду. Я думаю и предполагаю, что эта ситуация многому Вас научила. Не впадайте в жертву.
Есть ли люди, которые Вас поддерживают, помогают? Опирайтесь на них, когда чувствуете, что не справляетесь!
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/iscelenie-bolyu-gestaltist.html Почитайте мою заметку!
Я делаю Вам внутренней гармонии!)
психолог онлайн
Ольга, я рада за ваше материнство. Также рада за ваше качество уметь так любить, как Вы это можете. Также у вас есть качество отстраняться от неприятных контактов (когда Вы выключили телефон). У Вас есть родители, это тоже большой ресурс. Мне кажется, в вашей жизни много того, что поддерживает. А ваш бывший - он выбрал свой путь, он выбрал не быть рядом с Вами, Вы на это никак не влияете, примите это. Вы испытываете сожаление, грусть, потерянность, и Вы все еще очарованы вашим бывшим. Вот с этим надо покончить. Выбрасывать из головы не нужно - придет время, "выпадет" сам. Наоборот, сосредоточьтесь на своих чувствах к мужчине, посмотрите, какие из чувств там есть. Хорошо бы когда нибудь начать ощущать злость к нему, это и будет начало "выздоровления". Но он еще Вас периодически и "цепляет" своими размышлениями про совместную жизнь. Тут надо бы остановить эти его лирические опусы и договорится конкретно. Если действительно хочет жить вместе, то как и когда он планирует это сделать. Если нет конкретного ответа, то все это разговоры в пользу бедных, которые только ранят вас.
консультация психолога
Добрый вечер, очень жаль, что Вам пришлось через такое пройти. Мне кажется, что это было не легкое время, да еще и с учетом беременности (наверное и вдвое тяжелее). Складывается впечатления, что вы уже сотни раз прощали его за это, но потом просыпались и реальность накатывалась холодным душем ( что он бросил, что гулял, не помогает с дочерью)...Вы даже пишете о том, что все равно связаны ниткой, при этом везде ищете где вы были вместе, что дочь похожа на него. Не совсем понятно, что бы Вам хотелось. Если сойтись обратно, было бы хорошо проработать (просмотреть из прошлого ваши взаимоотношения, где какие были изменения, или всегда так было), поработать с обидой, что хочется от этих отношений. Если забыть - было бы неплохо, все таки эту ниточку оставить, и брать новую нить для жизненного клубка. Перестать искать знакомые места и похожие черты. Может было бы полезно написать письмо ему, то которые так и не отправиться адресату, а после написания или порвется или сожжется. Решите, что для Вас важно, какая потребность у Вас....простить или идти дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте Оля.
В чём ваш вопрос? Какие подсказки вы хотите получить?
психолог онлайн
В вашей ситуации вполне очевидно, что отец вашего ребенка, к сожалению, не готов к семейной жизни. Даже, не смотря на то, что он хочет периодически видеть малыша. Вопрос в том, очевидно ли это для вас? Вы находитесь в состоянии внутреннего конфликта, когда умом вы понимаете, что ничего хорошего из этих отношений не получится, а душа требует обратного. Вот в этой точке своего собственного конфликта и стоит разобраться, ведь это ваше состояние можно расценивать уже как зависимость от вашего молодого человека. Ответить стоит на вопрос, а что важно именно мне, чего я хочу от отношений я, возможно ли это получить от него и т.д. Главное здесь быть честной с собой. Стоит заручиться поддержкой психолога и глубже разобраться в ситуации. А вам желаю любви, прежде всего к себе, смелости и готовности к новому. Похоже, вы сильнее, чем вы думаете. Удачи вам.