Как стать женщиной на которую хочется тратить деньги? Увереной в себе?
Доброго времени суток!зовут меня Клава, мне 22 года, 2 из которых я замужем.
Все в нашем браке прекрасно,нет измен, лжи.
Все кроме одного.
Я очень хочу получать от мужа дорогие подарки ,смотрю на подруг и немного завидую.
Первый год наших отношений мы не могли устроиться на хорошую работу, муж делал мне подарки и делает сейчас, но это что-то маленькое и незначительное.
Я часто говорила, мол, свадебное платье мне не надо, дорогой айфон и машина тоже и т д.
А сейчас моей подруге муж дарит 7 айфон, а мой мне розочку, учитывая одинаковый достаток в наших семьях.
Я видимо не так изначально себя повела и хотела бы получить от вас совет -как же мне всё обернуть так,чтоб тоже получать дорогие подарки?
Какая нужна модель поведения ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Добавлю,что муж не жлоб, часто говорил и говорит "хочу чтоб ты ни в чем не нуждалась".

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Клава, а Вы пробовали говорить мужу откровенно о Ваших желаниях и мыслях? Возможно, что муж не нуждается в новом телефоне и не понимает, что Вам бы хотелось получить такой подарок. Какие подарки Вы делаете мужу? Возможно он исходит из того, что дарите ему Вы? И если бюджет у вас общий, то может идет речь о распределении бюджета, а не о подарке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Клава!
Чаще всего остаются без подарков те женщины, которые никогда не говорят своему любимому мужчине, что ждут презента. Ваш муж вряд ли обладает способностью догадываться о ваших желаниях, поэтому просто скажите ему о них!
Возможно, он просто привык к тому, что вас удовлетворяет розочка и прочие мелочи, поэтому, получив в подарок безделицу, вы можете печально вздохнуть и сказать, что так мечтали получить в подарок Айфон, а еще лучше – расскажите мужу о своих желаниях ДО праздника. Удачи Вам и дорогих подарков!
Дополнение от автора
Дело не в бюджете, в в том что он не считает правильным покупать дорогие телефоны например и я с ним соглашалась,хотя в глубине души хочу такого.
Дополнение от автора
Ответ для Инги Владимировны:
Я не могу так прямо сказать о желании, мне стыдно,не хочу чтоб обо мне плохо подумал..
Можно ли как-то намекать?
Есть ли какой-то тип поведения, который провоцирует на дарение таких подарков?
психолог онлайн
Клава, а почему Вы с ним соглашались, когда были не согласны? Может здесь и нужно искать трудность?
Дополнение от автора
Согласилась чтоб быть в его глазах лучше, не казаться женщиной которую волнуют только дорогие подарки, айфоны и цацки.
И уже теперь не знаю какими фразами изменить ситуацию.
Ла,у нас средний достаток, но и у подруги так.
Но и при среднем достатке такое дарится..
психолог онлайн
Да, Клава, нередко женщины не могут просить подарки и деньги у мужчины из-за чувства стыда. Часто это связано с тем, что девочек с детства учили быть независимыми, самостоятельными, активными. Хотя изначально функция мужчины состояла в том, чтобы давать заботу женщине, обеспечивать ее безопасность и прочее. Лишая мужчину возможности реализовывать эту функцию, женщина одновременно угнетает и свою женственность, и его мужественность. Не забирайте у своего мужа его мужской роли. Дайте ему возможность сделать что-то приятное для вас, почувствуйте себя женщиной.
Конечно, вы можете за неделю до праздника мечтательно рассказать своему мужу о том, что в таком-то магазине вы увидели красивое кольцо такого-то размера, с таким-то камнем, которое просто создано для вас… Но с семейной жизни важно уметь говорить о своих желаниях прямо. Почитайте на сайте мою статью «Как понять мысли и причины поступков других людей», возможно, она будет вам полезной.
http://upsihologa.com.ua/kak-ponyat-mysli-prichiny-postupkov-drugih.html
психолог онлайн
Клава, а как у вас вообще с просьбами о помощи и поддержке? Получается просить и брать у других людей?
психолог онлайн
«Женщина, на которую хочется тратить деньги» звучит как то отдельно от мужчины, как отношения на этапе свиданий, типа «а ну-ка давай покажи, как ты умеешь ухаживать» - и мужчина «распускает хвост», иногда даже в ущерб своим материальным возможностям.
От вашей постановки вопроса больше веет неким женским капризом, мол «хочу несмотря ни на что», и мало отдает чем-то «взаимно-семейным». Возможно, внутренне Вам не хватило периода ухаживаний, и даже находясь в роли жены, Вы больше руководствуетесь ощущениями девушки. Хотя какая то ваша часть все же осознает, что дорогие подарки не являются эквивалентом хорошего отношения.
В семейных отношениях муж, обдумывая подарок, уже ориентируется на возможности семейного бюджета, хватит ли на продукты и квартиру после подарка и есть ли возможность «психануть» с подарком.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы боитесь ему признаться в своих нескромных желаниях. И Вы считаете, что такую нескромную и с высокими запросами он не поймёт и не одобрит.
Я лично считаю, что чем больше мы хотим, тем больше мы стоим. Можно просто прямо говорить, озвучивать свои пожелания, не требуя сразу их осуществлять.
Вы несвободны рядом с мужем... Вы больше ожидаете, чем проявляете себя.
Пора рискнуть раскрываться перед ним такой какая Вы есть. Себе и нам Вы уже признались и никакого невыносимого осуждения не произошло!))
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за советы!)
Просить о помощи могу и не стесняюсь, стеснение касаемо только темы подарков.
Период ухаживаний конечно прошел,но мне все равно хочется от него чего-то получать, я для него все делаю, стараюсь во всем быть хорошей женой-по дому делаю, работаю, я не скандальныц человек.
Но не получаю и 5 доли тошо что хочу, и даже намекнуть боюсь..
Знаете, скромность там, где она не нужна.
И да, вы правы, в детстве мать мне говорила что я обязана сама себя обеспечить и даже закатывала скандалы, когда муж хотел чтоб я сидела дома и самому работать. У меня не было отца, скончался от рака, когда мне было 2 года..
И растили меня женщины- мама,бабушки с обеих сторон и тётя..
Мать не вышла повторно замуж,встречаясь с мужчиной вне нашего дома.
Не хотела меня видимо травмировать, а мне так всегда не хватало отца.
Возможно я не умею просто просить у мужчин и полноценно понимать их..
психолог онлайн
Клава, запишитесь на очную консультацию к психологу и проработайте эту тему.
психолог онлайн
Полагаю, что советов и заочных консультаций будет недостаточно.